вторник, 30 марта 2010 г.

Мэгги Тетчер, похититель молочных продуктов!

Встречайте мои нововведения в блоге - боковая панель! Именно через нее я буду продавать вам все подряд, мои наивные читатели. Вне зависимости от длины поста в моем блоге, она будет мелькать у вас перед глазами, побуждая к покупкам. Я просто опьянен своей властью! В торговле такие штучки называют “дополнительный пинок”, так что, пожалуйста, воспримите его по-дружески. А вот и приз для первого кто угадает название фильма, из которого взят этот кадр. Призом сегодня выступает редкое издание DVD с фильмом “Ghost Writer”. Пятеро правильно ответивших - победят. Потом мы с вами свяжемся. На старт, внимание, начали!

Сегодня действительно колоритные съемкиThe Good Wife”. Я немного разочарован, что не могу рассказать в деталях о той сцене, над которой сейчас работаю, но точно знаю, что если я это сделаю, то однозначно будут проблемы, так что просто отмечу, что сейчас я работаю над действительно великолепной сценой, в которой мой персонаж Эли Голд делает нечто очень благородное, но в конце концов все будет именно так как и задумывалось!

Продолжение следует...

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.