пятница, 5 марта 2010 г.

Дурдом

Я посередине Оскорного безумия.

Вот какой был у меня денек: проснулся, начал с просмотра миллиона электронных писем и неотвеченных звонков, в том числе ознакомился со сценарием и принял решения хочу ли я участвовать в этом проекте, причем на это у меня ушло столько времени, сколько обычно уходит, что бы подкрепиться яблоком.
Затем я поехал (в Лос-Анджелесе!) на встречу с авторами сериала « THE GOOD WIFE”. Это было действительно интересно интересно встретиться с людьми, которые делают шоу. Я был рад узнать что 80% из них – женщины! Так что ошеломительный успех шоу не случайный, так, девочки? Мы немного затронули тему развития сюжета и что случится с моим персонажем, о чем я, конечно, не могу напиать в своем блоге. Просто скажу, что я потрясен его мощью.
Затем я пошел и пообедал, читая другой сценарий с экрана моего компьютера и без очков, пока начинка буррито не набросилась на меня.
Прежде чем мой организм отошел от этого натиска, я уже подъехал к SONY Studios (где, кстати я только что закончил сниматься в картине BURLESQUE) и начал работать над картиной THE SMURFS. Да, именно так. Я озвучиваю Gutsy Smurf в многонациональной картине THE SMURFS. Мой персонаж – шотландец и носит килт. Я очень горд, что мне выпала честь представлять мою родину подобным образом.

А прямо сейчас я рулю (не беспокойтесь, этот текст я надиктовываю) обратно к своему отелю, что бы прихорошиться и приодеться и затем поехать на Independent Spirit Awards. Церемонию вручения вы можете посмотреть в прямом эфире в 8 часов на канале IFC. Я с нетерпением жду момента, когда я усядусь за свой столик и начнется вечеринка вручения премии Оскар, потому, что эта неделька была просто безумной.

А сейчас, что бы вы немного развлеклись – вот вам ссылка на замедленные съемки разных псов:



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.