воскресенье, 21 марта 2010 г.

Удовольствие и боль

Смотрю телевизор: все в предвкушении того, что Америка должна шагнуть в радикальные перемены сегодня вечером. Семь президентов пытались реформировать систему здравоохранения и сейчас все идет к том, что Обаме это удастся! Конечно, это не панацея от всех бед, и, конечно, останется множество не охваченных изменениями моментов, но давайте думать о хорошем: у 32 миллионов людей из тех, у кого не было медицинской страховки, она сейчас может появиться! Мне кажется, это всегда трудно понять тем, кто здоров или социально защищен, представить, каково это заболеть, и не иметь возможности обратиться к врачам, или попасть в аварию, и увидеть счета за медицинские услуги, спасшие вас от смерти, на оплату которых у вас уйдут десятилетия.

И так же будет предусмотрен запрет на тех, кто отзовет страховку из-за «сложившихся условий». Это ПРОРЫВ! Страховым компаниям в США удавалось жульничать и выворачиваться из ситуаций, не оплачивая людям обращения в медицинские учреждения, даже рецепты, по самым смешным и несправедливым причинам, и с этим ничего невозможно было сделать. Этот же законопроект, если его примут, наконец-то устранит злоупотребление властью, изменит существующее положение вещей и прекратит эти издевательства, которые политики, демократы и республиканцы, и так провозглашают, даже когда приносят клятву верности перед флагом: «Свобода и правосудие ДЛЯ ВСЕХ!!» (Даже моему песику Леону было отказано в медицинской страховке из-за «сложившихся условий»).

Что действительно ужасает – так это демонстранты возле Капитоля. Сама по себе демонстрация – это очень хорошо. Я даже за то, что бы их проводили в Америке чаще. Но меня действительно потрясает то, как демонстранты выкрикивают расистские и гомофобные обвинения в адрес должностных лиц. Страшно то, что люди, рассчитывающие на серьезное отношение к своим высказываниям, используют такую лексику и мы вынуждены с ней мириться. Я тоже читал о Барни Франке, сенаторе-гомосексуалисте, которого называли (далее Алан вводит понятие «f word», что можно перевести как «слово на букву п», от оскорбительного слова «faggot», что созвучно русскому слову «пидор») . Конечно, средства массовой информации не используют это слово, но я думаю что любое его публичное упоминание отвратительно. В нем - выражение ненависти и насилия, а стало быть, оно неприемлемо в современном обществе.



Вот ролик, который я сделал для ассоциации GLAAD по поводу использования «слова на букву п». Результатом я остался не совсем доволен, так как обыватель может и не догадаться, против какого выражения все это направленно. Во всяком случае в адрес Барни Франка неслись вчера оскорбительные слова, среди которых было и «пидор», и я ужаснулся как такой знаменательный день для американского народа, прекрасный день, который, я считаю, войдет в историю, оказался омрачен отвратительным уродством и ненавистью. Как печально, что лучшее в Америке соседствует с худшим.

Что бы закончить на более светлой ноте, вот изображение 1го лорда Каудора (Cawdor), Джона Кэмпбелла (John Campbell), кисти Сэра Джошуа Рейнолдса (Sir Joshua Reynolds), написанное в 1889 году. Вам он никого не напоминает? Кстати, все мои родственники по отцовской линии из поместья Каудор (Cawdor).

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.