четверг, 11 марта 2010 г.

L'uomo homo и бесплатная опера


Зацените меня в этом номере L'Uomo Vogue...

Помните мою маленькую видеозарисовку с фотосессии? Где мне еще накладывали грим по дороге на концерт Lady Gaga? Вот, собственно, что из этого получилось.

Сегодня моя подруга Sue рассказала мне о последнем проекте компании «Streetwise Opera», на которую она работает. Они ставят «Carmen» на сценической площадке театра «Fortune» (недалеко от Covent Garden, Лондон) в эту субботу 21 марта в 19-30. Выступать будут как профессиональные исполнители, так и уличные бездомные. (Компания «Streetwise Opera» специализируется на том, что устраивает музыкальные представления для центров помощи бездомным, что бы помочь им как-то справится со сложившейся ситуацией.)

В спектакле примут участие и те, кто сделал пожертвования, и, в благодарность, получили возможность выступить в шоу на сцене. (Им удалось собрать пожертвований свыше 10 000 фунтов, и эти люди действительно заслуживают благосклонности зрителей). И, если вы напишите Sue по адресу sg@streetwiseopera.org и упомяните «Алана Камминга», то у вас появится возможность получить бесплатные билеты на это мероприятие. Так чего же вы ждете, трубадуры?

А это видео о другом проекте компании «Streetwise» под названием «My Secret Hear» («Мое секретное сердце»). Я видел его на показе в рамках фестиваля в Эдинбурге, в художественной галерее, в прошлом году и зрелище было абсолютно чарующее! (видео доступно здесь)

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.