вторник, 2 марта 2010 г.

Спроси у Алана


Пишет Melissa: Привет Алан! Я молодая студентка колледжа в США. Сейчас пишу сценарий, так – для забавы. Я практически закончила первую часть в черновую. Было интересно… так, у меня несколько вопросов. Была бы благодарна за как сценарий должен выглядить с актерской позиции, Какой бы совет вы могли бы дать сценаристу и что мне стоит взять на заметку? Что-нибудь, что могло бы облегчить жизнь актеру во время изучения сценария и режиссеру при работе над ним?

Чтож, Melissa, мне кажется прежде всего вы должны писать сценарий для себя, но хочу подчеркнуть, что необходимо быть уверенным что вы корректно переносите на страницу то, что задумано и это будет понято читателями? Я не думаю, что есть зависимость от того, кто будет читать сценарий – режиссер, актер, продюсер или ваша тетушка – что делает автора успешным (по моему мнению), это что бы читатель чувствовал именно то, что вы имели ввиду! На моем опыте чтения сценария, меня реально выводят из себя такие вещи как грамматические и синтаксические ошибки, поскольку это показывает, что автору было все равно и он не просмотрел еще раз свою работу и это выглядит неряшливо.

Чтение сценария – это обязанность и вы должны показать читателю, что вы уважаете их. Я хочу предложить вам попробовать отыскать сценарии каких-нибудь ваших любимых фильмов и просто прочитать их очень внимательно, обраая внимания на то, как прописаны сценические ремарки. Эти мелочи между описаниями диалогов очень важны, как мне кажется.

Мистер Камминг, у вас большой опыт имитации акцентов. Вы говорите на каких-нибудь языках, кроме английского, Я студент-лингвистик и ярый поклонник кинематографа и театра. Если языки на которых вы не говорите, но очень бы хотели. Мне кажется у вас врожденные способности к этому. Я говорю по французский, русски и фински, какие нибудь из этих языков вам интересны? Например для роли или вообще? Удачного вам дня и извините, что беспокою вас своими вопросами.

Я говорю по-французски сносно. Мне кажется что самое главное – уверенность и подражание музыкальности языка. Многие считают, что я знаю французский лучше, чем на самом деле. Я хотел бы выучить испанский. Прямо сейчас, находясь в Лос-Анджелесе, мне не хватает знания испанского, поскольку я много общаюсь с носителеями этого языка. Так что это – следующее чем я планирую заняться.

Kadir из Истанбула пишет: Я хотел бы спросить про “Burlesque”, похоже что кино будет занимательным. Я видел немного на канале “Е!” и это оно действительно полно песен и танцев. Мой вопрос – насчет саундтрека фильма – как много композиций будет? Сколько из них поет Кристина и сколько вы!? -) Если вы мне ответите – я буду счастлив! Спасибо вам огромное и всего хорошего! С любовью из Турции.

Спасибо, Кадир. И вам всего хорошего! Я не особо осведомлен о том, какое количество песен войдет в саундтрек. Сейчас их предостаточно, наверное, даже слишком много – что-нибудь вырежут. Большинство из них – Кристины. Я пою одну песню - That's Life. И фильм, и саундтрек появятся до конца ноября.

Пишет Jane из UK: Похоже, что вы очень занятой человек, но при этом вы наслаждаетесь жизнью и проводите ее весело, что прекрасно! Вы работаете над “'Burlesque'” и “'The Good Wife” одновременно. Это трудно – работать над двумя совершенно разным ролями в одно и то же время?

Вообще-то мне – нравится! Я – многозадачен, и хотел стать актером для того, что бы быть разным, так что ситуация – идеальна! Да и роли настолько непохожие, что они не пересекаются и не сливаются. О! И тем более “'Burlesque'-то завершен.

Я один из этих артистических педиков, оборачиваясь на которых на улице люди дивятся как же я такой у родителей получился. Я видел вас тысячи раз в разных фильмах, и слышал как многие говорят про вас «Горячая сучка». Конечно, не сучка. Но. Ок. Я отвлекся. Все это мое бормотание собственно затевалось чтобы задать один вопрос: как вам удалось вырваться? Быть самим собой? Бороться с порицанием и всем тем, с чем вы еще боритесь, представляя гей сообщество. Вы – мой герой, Алан! Спасибо, что изменили мою жизнь!

Гош, спасибо тебе огромное! Именно это вдохновляет меня выступать и пытаться изменить действительность – такие письма, как твое: знать то, что мое умение быть самим собой помогает другим чувстовать себ лучше – это действительно удивительно! Но на протяжении всей моей жизни я пришел к понимают что я был наиболее успешен и счастлив когда прислушивался к себе и был честен перед собой. И я чувствую дикое беззаконие в том, как преследуются сексуальные меньшинства и я не замолчу пока ситуация не улучшится.

А почему вы и Ian Rankin ели рыбу и закуску в in L'alba D'oro in Edinburgh несколько месяце назад? Мы с дочерь видели вас, и все ждем, когда это покажут по телевидению или еще где-нибудь. Мы пропустили? И как вам закуски?

А почему бы нам не поесть наивкуснейших закусок в мире? А вообще-то мы снимали сюжет Into the Night для Франко-германского телевидения, и вы врятли увидите его в Британии. Вот вам трейлер. И если вы не знаете - , L'Alba D'Oro лучшая закусочная в мире! У них прекрасные прожаренные брокколи и самый вкусный белый пудинг! Шотландский деликатес!

О… Бедный песик опять завыл…





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.