четверг, 25 марта 2010 г.

Что за денек!


Сегодня я ездил на розовом слоне и побывал в пасти у льва. Сегодня я лапал голого мужика за задницу в парке на площади Мэдисона. Сегодня я вкалывал себе витамин Б. Сегодня я разглагольствовал о сексе в девяностые годы. Сегодня я отвечал на вопросы о грядущем полтиннике. Сегодня я дважды снимал с себя рубашку на Пятой Авеню. Сегодня я поведал девушке о том, что я пришелец. Сегодня я нашел ответ на вопрос какого размера грудь мне нужна.

Да вот такой вот плотный денек был во вселенной Алана. И это только половина всего произошедшего! Случилось еще много чего. Но да рассею ваши подозрения: розовый слон и лев – всего лишь скульптуры и я проделал все это для фотосессии. Голая мужская задница – тоже статуя, да и рубашку я снимал во время фотосъмок. Инъекцию витамина Б мне сделали по предписанию врача для оформления медицинской страховки на период съемок телевизионного сериала «Беглецы» в Южной Африке, в котором я играю трансвестита, собственно из-за чего и был вопрос на размере груди. Потом я вкушал индийскую кухню во время ланча с писателем, работающим над книгой о сексе в девяностые годы (я видимо выступаю в роли секс-первопроходца и чувствую себя просто как Дэви Крокетт), и я дал интервью изданию «Лондон Таймс» и говорил о пятидесятилетии, и потом еще в интервью для «ТВ гида» я сказал, что сам с другой планеты.

Вот эту, довольно забавную картинку, на которой изображен я прислал приятель Кевин, один из авторов "Сумасшествие вокруг марихуаны" ("Reefer Madness"). Для тех, кто не в курсе – это комедия, в которой я исполняю множество разных ролей, включая козерога, выпрыгивающего из вулкана в сцене оргии, вот прям так. А вот и еще один образ – Франклин Рузвельт. Ей богу!



Новости от Медка: Спасибо за ваши заботливые послания о нашем глазике. Чувствует себя сегодня Медок гораздо лучше, возвращается былая живость, хотя, конечно, осталась еще некая общая заторможенность, особенно из-за нашего «абажурчика». На снимке она наслаждается весенним солнышком неподалеку от нашей любимой кафешке. Ну разве не милашка?

А вот закулисные съемки с фотосессии, которая была неделю назад для проекта «Спаси жизнь» (Save A Life). А я пошел отдыхать. Денек получился насыщенный.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.