пятница, 19 марта 2010 г.

Масло

Вот мой первый фильм, в котором я выступил в качестве режиссера, короткометражка под названием "Масло" ("Butter").

Забавно его пересмотреть, спустя столько времени. Сначала все это было просто монологом, написанным мной для друга Jane Maud, актрисы Royal Shakespeare Company 1989-1990 года. Когда труппа была на гастролях в Newcastle, там как раз проходил RSC fringe фестиваль, для которого я и написал три монолога под общим названием "Слушайте, я говорю" и "Масло" было одним из них.

Я был потрясен тем фактом, как много моих знакомых ведут себя странно по отношению к пище. Не только в том смысле, что отказывают себе в ней, что бы выглядеть привлекательно, но и относятся к ней то как к награде, то как наказанию. У меня тоже было когда-то такое странное отношение, так что я пытался разобраться и показать что, как и почему мы так много уделяем этому внимания в жизни.

Я очень хотел что бы в фильме была такая ключевая фигура, вокруг которой все бы вращалось, она была бы успешна, но потом открылось бы в каком действительно отчаянном положении она находится. Я знал, и до сих пор знаю огромное количество людей, которые живут жизнью, которая выглядит абсолютно нормальной и полностью находящейся под их контролем, но в тоже время они сами чувствуют, что все абсолютно иррационально и они не могут ничего изменить.

Ладно, наслаждайтесь. У нас тут прекрасный день в Нью-Йорке. Уже действительно весна. И пока я на велосипеде ехал на утреннюю встречу за завтраком, я даже видел мужчину, принимающего в парке солнечные ванны!

Alan Cumming's directorial debut 'Butter' from on Vimeo.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.