воскресенье, 7 марта 2010 г.

Cчастливый Оскарный денек


Прислано в раздел «Спроси у Алана»:
Меня зовут Ming-Shan Hsieh, я из Тайваня. Хотя я знаком с вашим творчеством всего около 4 лет – вы мой самый любимый актер. Мне нравится то, что вы делаете, как говорите, поете и вы сами. Я стараюсь собрать все ваши работы – DVD с фильмами и диски. Я так же сделал веб-сайт о вас на китайском. Но, к сожалению, свободное дисковое пространство на yahoo отменили несколько месяцев назад. Сделаю еще как-нибудь обязательно в будущем. Я сказал «в будущем» потому что сегодня я уезжаю в Австралию на год на стажировку и, скорее всего, буду там очень занят. Знаю, вы иногда бываете в Австралии с концертами, очень надеюсь увидеть вас там. Может быть, удастся сфотографироваться с вами? Очень хотелось бы наедятся на это? И, много лет назад я нарисовал на компьютере рисунок с вашими персонажами и теперь решил отправить его вам. Надеюсь, это прибавит мне шансов ) С наилучшими пожеланиями. Пусть радость и счастье окружает вас, и что бы вы чувствовали себя каждый день счастливым и свободным! Отныне и навечно.

В день, когда грядет церемония вручения премий Оскар, мне кажется верным опубликовать в блоге побольше медиаматериалов. Ниже – небольшая зарисовка с вышедшего на прошлой неделе эпизода сериала The Good Wife, в котором произошло введение моего персонажа в сюжет. И я буду продолжать появляться в этом шоу, в котором заняты такие звезды как Julianna Marguiles и Chris Noth. (Материал закрыт для показа в России правообладателем)

И вот еще клип, который идет как реклама выхода на DVD телевизионного сериала, с которого начался мой профессиональный дебют как актера в 1984 году – «Travelling Man». Да, в 1984 году, когда многих из вас еще не было на этом свете. А мне было только 19. Этот клип (в котором меня кстати нет) выглядит невероятно древним по стилю и смыслу, особенно после того как только что посмотрел «The Good Wife». Но, такова жизнь! Все меняется!



А на этой фотографии запечатлен я, прибывший на the Chanel dinner in LA last night. На мне рубашка от Dior, но пусть это останется между нами…


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.