среда, 24 марта 2010 г.

Ты это в задницу свою засовываешь?

Медок (песик Алана Камминга) сегодня сама не своя. Вчера она была у ветеринара и ей удалили маленькую опухоль с глаза и, заодно, почистили зубки. Ночью она была очень слаба, и еще этот защитный “абажурчик”, который она была вынуждена носить на шее, что бы не было соблазна расцарапывать швы. Зато всю ночь она царапала стены и кресла. Сегодня ей немножко получше, она больше не сонная от анестезии, но чувствует себя еще не на все 100%. Я хотел выложить фотографию в абажурчике, но ее PR-агент отговорил меня. Взамен - вот фотография Медка и Леона, которую сделали в один из тех вечеров, когда они вместе валялись и отдыхали.

Спроси у Алана:

Саша из России: Вопрос собственно вот в чем - что вы думаете о России? Но вначале небольшое вступление: Я из этой огромной страны, которая воспринимается в мире как бесполезное и холодное государство, которое считает себя великой и непонятой нацией. Частично это так и есть, но проблема не в этом. Меня пугает то, что, вполне возможно никто из других стран и не представляет, что люди могут жить здесь. Самые разные люди с глазами, руками и мыслями. И вы. Ваше мнение очень важно для меня, потому что мне близко ваше творчество. И мне нравитесь вы. Вы вообще верите что я существую? Меня зовут Саша и я счастлив, что могу написать вам. Спасибо за внимание! Я хотел бы рассказать вам так много, но боюсь что вы заскучаете, потому что я не могу воспроизвести все те образы и слова, которые крутятся в моей голове по-русски. Но как это сделать. P.S. Я надеюсь что вы поймете мой английский. Буду ждать ваш ответ и спасибо еще раз! (это пытка переводить на русский, что когда-то уже было на русском!! - прим. переводчика)

Саша, это очень милое послание. Мне кажется я понимаю все то, что крутится у тебя в голове. Люди в России представляются очень дружелюбными, по крайней мере мне. Я надеюсь когда-нибудь посетить вашу страну. И я очень рад что вам нравится мой блог - вероятно вы читаете его на родном языке на русскоязычной странице. И хочу поздравить - у вас волшебный английский!

От Альфреда из Техаса: Дорогой господин Камминг! Я люблю ваш театральный выход в “Кабаре”! Никак не могу наглядеться на него. Но у меня есть вопрос: к чему все эти синяки на ваших руках ? И собираетесь ли вы когда-нибудь еще играть в этом спектакле?

Спасибо Альфред. Я нанес синяки на руки и тело нарочно. Я стремился к тому, что бы мой персонаж выглядел действительно изможденным. Все эти отметины - либо его били, либо они от грубого секса. И я хотел показать, что, не смотря на всю нестабильность жизни моего персонажа, человек он был весьма привлекательный и очаровательный. И нет, я больше никогда не буду участвовать в постановке “Кабаре”! Я не хочу даже исполнять “Wilkommen”! Меня очень часто просят об этом, для трибьютов или благотворительных вечеров, но я всегда отказываю. Я не хочу стать подобным Carol Channing, если вы понимаете о чем я. (Актриса, вошедшая в историю Бродвея участием лишь в двух пьесах, - прим. переводчика).

...Так вы не одержимы паромами, как это написано на сайте! Я думаю вы должны открыть им, что это был секрет. Ждем с нетерпением фильма - повод заглядывать к Lewis переодически. То есть, конечно, если у вас не множественные одержимости.... Это читатель имеет в виду проект itsasickness.com, веб-сайт об одержимости над которым я работаю вместе с моим другом Barnaby, который кстати сейчас в он-лайне. Вы можете зайти на него и создать, либо присоединиться к уже существующей одержимости (болезни) и найти много интересного и познакомиться с людьми, которые одержимы тем же, чем и вы. Одна из моих одержимостей - паромы (Caledonian MacBrayne ferries), которые ходят на все маленькие островки западного побережья Шотландии. Можете проверить!

Jana из Сиэтла: Алан, вы такой прелестный в образе Eli Gold в сериале “The Good Wife”. Пожалуйста, скажите мне что они предоставят Eli его собственное шоу?!? Я хочу видеть как он разоблачает всех этих своенравных политиков! Я сомневаюсь что Eli станет героем серий, но он будет то и дело появляться в проекте еще какое-то время, и разоблачать всевозможных личностей. И только что было объявлено, что он (ну и я) будет участвовать периодические во втором сезоне.

Новости о трюфельном масле! Claire написала мне, что есть масло, которое и правда делают из трюфелей. И конечно приобрести его можно во Франции. Полагаю - это здорово что оно существует и нас не в полном объеме дурят. Но, что бы я действительно хотел узнать - какие же химические добавки используют для придания вкуса трюфельному маслу. Опасны ли они? Канцерогенны? Могут вызвать рак? Кто-нибудь в курсе?

По своему возвращению из Лос-Анжелеса я провел время с Медком, и поехал вечером в паб Джо (Joe's Pub), что бы посмотреть на команду “The Wet Spots”. Это такой смешной, похабный дуэт - Cass and John из Ванкувера, которые исполняют блистательные, веселые и грязные песенки. Одна из моих любимых - “Bicurious George” и вот видео одного из их хитов... (Не уверен - не нажимай на play, можешь увидеть что-нибудь непристойное! - прим. переводчика)



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.