суббота, 27 марта 2010 г.

Покойся с миром, голубой пиджак

Происшествие с «Facebook» получило продолжение. В итоге мой самозванец был удален, и теперь там доступна лишь страничка с предложением посетить мой официальный сайт. У меня противоречивые чувства насчет всей этой истории: тот товарищ, что притворялся мной, не был злодеем, он (или она) просто перепечатывал посты с моего блога, и все выглядело так, как будто бы это я сам публиковал их в сети «Facebook». Тем не менее, он (или она) вводил в заблуждение людей, которые полагали, что именно меня они добавляли в друзья, мне оставляли сообщения и порой даже угрозы, и иногда мы пересекались в публичных местах и они рассказывали, что мы-то дескать друзья. Мне кажется что то, что в наши дни вполне допустимо подойти к незнакомому человеку и сообщить что вы его друг, это несколько загадочно, но это, наверное, для тех, кто не из «Facebook», и не стремится туда, и для тех, у кого уже достаточно реальных друзей. Ладно, вот к чему мы пришли: мне не нравятся люди, претворяющиеся теми, кем они не являются, в чем бы это не проявлялось.




Денек выдался просто замечательный. Я принял решение в эти выходные вдоволь поесть супов. Так иногда бывает: твой организм сам подсказывает, что он хочет, не правда ли? Вот и я хочу супа, и, к счастью, в холодильнике есть очень вкусный овощной суп, собственного приготовления. Нет ничего лучше для меня, чем заняться готовкой супа, особенно когда холодильник забит ингредиентами. Сегодня я словно одержим супом.

Забавно, на itsasickness.com - сайте увлечений, вы можете создать или примкнуть только к пяти группам единомышленников (одержимых) одновременно. У меня сейчас уже шесть групп, вот что делают связи! Но приготовление супа – вполне могло бы стать следующей. Я полагаю что наши одержимости время от времени меняются. Даже хочется верить в то, что это так. Сегодня я уже менее одержим паромами или Леной Заварони (Lena Zavaroni), менее чем супом! И это прекрасно что я создал эти группы, а потом выйду из них и примкну к другим и расскажу о них другим, а потом могу вернуться обратно в любое время, или когда маятник моих одержимостей качнется в обратную сторону.

Так что проект itsasickness.com – как отражение жизни. Мы можем увлечься чем-то или кем-то очень быстро, а потом обстоятельства или наше настроение изменится и все – мы охладели, и даже кажется удивительным, что мы были так сильно увлечены.

Причина, по которой я сегодня опубликовал фотографию с прошедшего в понедельник гала концерта в Лос-Анджелесе, в том, что я оплакиваю потерю моего пиджака. После представления я очутился в одном веслом заведении «Moustache Mondays». Это было ошибкой, но я снял пиджак, оставил его на кресле, а сам пошел развлекаться. И когда мы вернулись – я так и не смог найти его. Этот голубой костюм был для меня особенным, он был одним из первых, которые я получил от Американских модельеров для публичных выходов. И я его очень любил – он был пошит из специального синтетического материала, имеющего свойства разглаживаться моментально после появления лишних складочек. И он был голубой, и брюки «дудочкой» и я любил его. И тем не менее, я хочу сказать, что порой потери происходят не просто так. Я часто теряю одежду в барах и клубах. Просто забываю где оставил или кто-нибудь утаскивает ее по ошибке или на сувениры. И когда бы это не случилось, я думаю о том, сколько счастливых моментов выпало на мою долю в барах и клубах, и представляю потери - как принесение жертвы "богам вечеринок". Так что, голубой пиджак от Хьюго Босс, где бы ты не был, я надеюсь что ты продолжишь радовать собой новых владельцев. И еще – я не носил этот костюм много лет, и, надев его в этот понедельник, почувствовал, что он уже не так хорошо сидит, как брюки, толи он он вытянулся, толи я похудел за эти последние 13 лет, но ощущения были уже не те!! Стало понятно, что мне он уже не так мил, и Вселенная забрала его у меня. Превосходный конец!

И, напоследок, два замечания, имеющие отношение к предыдущим постам этой недели: смотрю я на фотографию себя, сидящего на сцене, и понимаю что у меня у самого так сильно широко раздвинуты ноги, что это было чудо, что Клинта Иствуда вообще не спихнуло со сцены, а мы лишь соприкоснулись коленями, и еще – я узнал что это прекрасное здание в Гринпоинте, состоящее из четырех огромных серебряных куполов, напоминающих луковицы, которое я вижу из своей гримерки на съемках сериала "Good Wife" - всего лишь очистительное сооружение.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.