суббота, 20 марта 2010 г.

Мой внутренний дикобраз

Я сбежал в горы. В северную часть Нью-Йорка, в Катскилл. Здесь очень красиво: встречаются огромные залежи снега, собранные с дороги, прекрасный весенний денек со свежим ветерком с вершин. Я провожу время здесь в компании друзей, многих из которых я не видел целую вечность! Мне всегда нравился такой отдых - здесь ты не просто убиваешь время в шумном баре или ресторане, а действительно проводишь его правильно, в кулинарных заботах или праздно валяясь и наслаждаясь тишиной. Это - лучший способ расставить все на свои места.

Среди сосен где-то шляется дикобраз. Мы немного поволновались за Медка (песик Алана Камминга), как бы он не подобрался к нему слишком близко и не получил полную мордочку иголок. Но потом я понял что этот дикобраз - это просто воплощение чего-то большего. Все мы чего-то боимся и во в эти выходные наш страх воплотился в дикобраза, и вырос на глазах. Я уверен, что даже если дикобразы тут и есть, то мы не увидим ни одного, и даже следов их присутствия не окажется.

И я пытаюсь урезонить своего внутреннего дикобраза и убедить его не выставлять иголки.

А вот привет из прошлого. Не вошедшие сцены фильма "Goldeneye":

Alan Cumming as Boris in Goldeneye from on Vimeo.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.