вторник, 16 марта 2010 г.

Rufus and Feinstein's


Вчера опять случился очаровательный Нью-Йорский вечерок. Я приехал в Rose Room, что в Gramercy Park Hotel на выступление Rufus Wainwright с его новой программой. Это было потрясающе! Он сидел за роялем, окруженный разбросанными красными розами и зажженными свечами и исполнял свои красивые, запоминающиеся мелодии так, как может только он. И я понял, что вот уже десять лет, как знаком с Руфусом. Я встретил его как-то вечером в Лос-Анджелесе около клуба. Была премьера фильма в котором я снимался, и как это бывает - они присылают за тобой машину, и ты можешь пользоватся ей весь вечер - тебя будут возить везде, куда ты попросишь. Так что я взял с собой несколько друзей и веселье началось. Один парень из моей компании был в инвалидной коляске, и пока я пытался запихать ее в лимузин, я вдруг услышал как кто-то окликнул меня и увидел долговязую фигуру: "Алан! Это Руфус!". До этого мы не пересекались, но у меня был его первый одноименный альбом, и меня осенило - "Здорово!" и "В жизни он выглядит точно так же как и на обложке компакт-диска!". Помню я еще сказал: "О! Я тебя люблю". И вот и все. Он забрался к нам в лимузин и мы отправились дальше. (Кстати, фотография сделана вчера - это я и Christian Serriano).

Руфус – уникальный человек. Все чем он занимается пропитано страстью, индивидуальностью и прирожденным мастерством. Прошлой ночью его рояль звучал поразительно. Как он исполняет все эти невероятные пьесы И поет еще в это же время! Он действительно перешел на новый уровень своего композиторского мастерства. Я был восхищен! Сейчас он планирует свой гастрольный тур по Европе, так что не пропустите его! И новый альбом под названием "All Days Are nights: Songs for Lulu" ("Все ночи – дни: песни для Лулу") ищите в продаже с 20 апреля.

Так, еще произошли изменения в графике выступлений на Feinstein's at the Regency. Все перенеслось на 27 апреля-1 мая и потом на 22-26 июня. Для тех, кто уже успел забронировать билеты – бронь отмененена, и с агентства должны были с вами связаться и предложить варианты. Если этого не произошло, то нужно позвонить в офис по телефону 212-339-4095. А те кто еще не бронировал билеты – почему же нет? Сделайте это здесь.

Проект об одержимости Itsasickness.com запустил ряд рекламных роликов об одержимости знаменитостей, и я дал согласие на свое участие. Съемки пройдут в ближайшие две недели, но пока я оставлю все в секрете. А вот милая Marissa Tomei с объяснениями ее... Просто зайдите на сайт и посмотрите! И, кстати, он день за днем становится все больше!



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.