среда, 3 марта 2010 г.

О! Приветик

Я в Ojai! Сбежал от дыма и неистовства шоубизнеса в предверьи Оскара в Лос-Анджелесе на вечерок, что б навестить своих друзей на ранчо. У них тут огромные кусты розмарина повсюду и они все в мелких капельках воды, так что когда я вышел к машине, что бы забрать свой компьютер, запах мокрой травы и аромат розмаринов стоял наивкуснейший! Ни сравнится с Sunset Boulevard. Я приехал сюда с одним моим старинным (хотя она вовьсе и не старая!) другом Whitney и ее псом Bowie. Это прекрасно - провести так ночь, вдалеке от своей повседневной жизни!

Так же вчера был удивительный вечер. Небольшая вечеринка при отеле - я созвал множество друзей и это был один из таких, особых, вечеров - собрались люди разных направлений искусства, культуры, разных полов и возрастов, но все со своей искоркой. И шотландцев было тоже много, которые были рады повидать земляков на чужбине. Приглашены были и парни из группы Glasvegas, которые стали всеобщими любимцами. И прекраснейшая Karen Black, приехавшая без спутника, очаровала всех собравшихся. Теперь же я хочу публично принести извинения обслуживающему персоналу, который утром отмывал все последствия вечеринки.

Кстати! Мой блог переводят на русский!!!! Спасибо вам, кто бы вы не были! Зацените здесь и расскажите своим русско-говорящим друзьям!

Что еще... Мой DJ- spot, что я записал для KCRW можно послушать здесь.

Все, я опять пошел на свежий воздух!

Вот так надо говорить речи на вручении премий! Думаю через недельку я смогу и лучше!





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.