вторник, 23 марта 2010 г.

Вот такой денек

Вчера вечером я исполнил пару песен на церемонии награждения Geffen Playhouse Annual Backstage Gala в Лос-Анджелесе. В этот вечер чествовали Барри Мейера (Barry Meyer) из компании “Уорнер Бразерс” (Warner Brothers) и Kristin Chenoweth. Причина, по которой я вчера сохранил это от вас в секрете, в том, что Кристин даже не подозревала что я буду среди участников. Хотя мы встречались недавно на вечеринке, но она даже и представить себе этого не могла. Я начал свое выступление с “Mein Her” и закончил “Taylor the Latte Boy”, которую, конечно же, и Кристин спела пару раз! (Вот что означало вчерашнее “случайное видео” с youtube).

Во время вечера так же звучали театральные байки от Rita Wilson, French Stewart, Christina Applegate Sharon Lawrence and Hank Azaria. (Мы обсудили проект “Smurfs” и как мы все увлечены им! Я не помню писал ли я об этом в блоге, но вообще то я озвучиваю Gutsy Smurf в новом фильме “Smurfs”. Правда-правда.) Потом появился Dick Van Vyke и исполнили Supercalifragilisitcexpeealidocious. Ага, прям вот так, а с чего бы мне обманывать вас?! А потом, вы только представьте, вышел Клинт Иствуд (Clint Eastwood), рассказал небольшую историю, вручил награду Барри и сел прямо рядом со мной. И наши колени соприкоснулись! Моя мамочка преданная поклонница Клинта Иствуда и думаю она будет в восторге, когда я расскажу ей об этом. У Клинта такие длинные ноги, особенно когда он сидит! Так что ни мудрено, что наши колени встретились. А потом Matthew Morrison из Glee вручил Кристин награду и все счастливо завершилось.

Вот тут вы можете посмотреть небольшой ролик об этом событии. И еще ролик о том как познакомились я и Кристин.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.