пятница, 26 марта 2010 г.

Ya numptie

Я сражен тем количеством внимания, которое уделяется фильму «Smurfs». Сегодня я снова был на съемках сериала «The Good Wife» и даже тот факт, что мой персонаж станет постоянным участником шоу в следующем сезоне, вызвал меньший интерес и количество вопросов от съемочной команды и актеров, чем моя работа над образом Gutsy Smurf. Кто бы знал что Smurfs столь известны!

Я провел два дня в работе над образом Gutsy, и съемки фильма уже начинаются в Нью-Йорке с этого воскресенья. Gutsy – шотландец, носит килт, и я очень взволнован сообщить вам, что мне выпала великая честь ввести в обиход истинно Шотландское выражение – "numptie", а именно "ya big numptie". Понимаете, когда участвуешь в озвучке фильма, они зачастую просят тебя импровизировать и привнести в персонаж что-то свое, так что я покопался у себя в голове и откуда-то выплыли эти прекрасные певучие шотландские интонации. Дождитесь – все будут твердить его уже через год!

Звукозаписывающие студии сериала "The Good Wife" ранее были заводской территорией, и из моей гримерки открываются прекрасные индустриальные пейзажи Гринпоинта. Я не язвлю, мне они правда очень нравятся. Здание, стоящее напротив, состоит из четырех огромных серебреных куполов, напоминающих луковицы, соединенных на самом верху между собой стеклянными переходом. Даже не могу представить себе для чего они используются, но выглядят очень стильно!

Кстати о стиле, хочу представить вам парней из компании «Дух Норвегии». Они занимались моим гардеробом для ночи «Оскар» и я заезжал к ним в мой последний приезд в Лос-Анджелес. Они - великолепны! Очень веселые парни, и мне очень близка эстетика их бренда: на этикетках написано «Сделано в Европе самыми что ни наесть блондинками». Им удается совмещать в своем творчестве истинные норвежские мотивы и всем понятные атрибуты шика. Увидите логотип в форме трактора – значит это то, что нужно!

Все взбудоражены новостью о том, что в полночь к нам приедет целый грузовик пиццы!! Факт, что нам работать еще до утра субботы померк, все словно забыли про усталость. Эх, шоу-бизнес!

И случайное видео дня...

Alan Cumming on Morning Joe 08 from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.