понедельник, 1 марта 2010 г.

Пластик, нагота, кино


Мой друг Lance Horne, музыкальный руководитель моего кабаре-шоу и великолепный композитор, впридачу, в настоящее время делает представление с Meow Meow на фестивале Mardi Gras. И сегодня он принял участие в одной из массовых нудистких фотосессий Спенсера Туника (Spencer Tunick) – это когда большое количество людей собирается вместе где-нибудь в определенном уголке мира. Последний раз фотоссия была на ступенях Sydney Opera House и Lance принял в ней участие!!! Небольшой фильм о том как это было, вы можете посмотреть здесь. Я думаю, вы найдете его увлекательным.

И не забудьте зайти на Maria's Tupperware page и прикупить себе пластмассовую посуду – до пятницы ВСЕ вырученные средства пойдут в Гаити в качестве поддержки. ДА! И прекрасная пластиковая посуда для ваших салатов и закусок и поддержка наличными беднейшей стране в мире, переживешей ужасную трагедию! Пожалуйста, покупайте уже!

Leonard Maltin, один из наиболее уважаемых кинокритиков наших дней, только что завершил новую книгу «151 великих фильма, которые вы еще не смотрели» - список сформирован за последние 20 лет. И я с гордостью хочу вам рассказать, что один из фильмов, упомянутых в этой книге – фильм Ali Selimа «Sweet Land». Я снялся в нем и был продюсером. Ура! Очень надеюсь, что многие посмотрят его теперь. А вот и трейлер:


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.