понедельник, 29 марта 2010 г.

Рикардо мертв!

Сегодня было много приветов из прошлого. На улице холодно и ветрено, поэтому я окопался со своим компьютером и старым винчестером в попытке перелить байты моего прошлого, которое было еще когда-то запечатленно на кино и фотопленку, в интернет. Это весьма целительная процедура поскольку: во-первых довольно забавно вернуться в прошлое и увидеть себя в таких ситуациях, о которых практически ничего не помнишь. И все же это я. Как какая-нибудь старая фотография вдруг всколыхнет в вас воспоминания, так и тут множество часов видео, в основном легкомысленных, ранних появлений на ТВ и интервью. Иногда полезно - вот так освежить свою память, особенно счастливыми воспоминаниями.

Во-вторых, когда я завершу все эти процедуры сортировки и загрузки, мой кабинет перестанет выглядеть, как логово 14-летнего бунтаря, который, к тому же не особо следит за порядком, я освобожусь от всех этих дисков, кассет и винчестеров, выбросив их прочь. Проект Alancumming.com - это своеобразный архив информации и изображений, он позволяет мне избавиться от миллионов бумажек, которые следовали за мной по всему миру на протяжении десятилетий. Что даст мне и свободу, и в тоже время структурированный доступ ко всему объему информации. На самом деле мой веб-сайт очень полезен и для меня, с годами я все больше убеждаюсь в этом: благодаря ему можно вспомнить где я был и что делал в определенный отрезок времени. Раньше я думал, что это плохая черта моего характера - то что я все привязываю ко своей работе. Так например, 1989 год для меня: Австралийский тур Виктора и Барри (Australian Victor and Barry tour), Heavenly в Эдинбурге, Knickers в Бристоле и затем RSC. Хотел бы я припомнить больше мировых событий или событий из личной жизни, иногда так получатся, но моя работа и то, в какой точке мира я тогда находился - наиболее быстро и точно активируют мою память, и всплывает все остальное - когда ты знаешь где был и что делал в то время, недостающие кусочки появляются и встают на свои места.

К слову - вот несколько записей выступлений Виктора и Барни в шоу Терри Нисона (The Terry Neason Show), телевидение Шотландии, 1987 год. Прошло много лет с тех пор, когда я последний раз видел эти записи, и хочу сказать, что я удивлен как нам сходили с рук все эти глупости. Так много воспоминаний нахлынуло на меня: вспомнился вечер перед записью в Эдинбурге, когда мы напились, впрыгнули на спор (спорили с Паолой, девушкой из подпевки Терии) в пригородный лондонский поезд, потом бегом добрались до Royal Mile и перепрыгнули через ограду Princes Street Gardens, не учтя, что за ней крутой обрыв. Так мы катились вниз, натыкаясь на кочки, получая ссадины и кровоподтеки, разрывая свою одежду в клочья. На следующий день гримерам предстояла сложная работа - замазывать царапины на плечах Паолы, а я вообще был выбит из колеи на несколько недель. Это было так глупо, опасно, но при этом - так весело!

К Медку возвращается былая живость, как до визита к ветеринару на этой неделе. Она все еще носит “абажурчик”, который не дает ей тревожить швы над глазом. Во время нашего отдыха в горах, она была такой веселой и беззаботной, как щенок, что я начал подумывать дать ей успокаивающее. Сейчас Медок спит на любимом кресле у камина, и таблетки не понадобились, слава богу. Знаете, реабилитационные центры - не особо хороши для карьеры.

Victor and Barry on The Terry Neason Show 1987 from on Vimeo.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.