понедельник, 1 марта 2010 г.

Еще с одним покончено

Только что я вернулся в номер своего отеля, после 16 часового (и моего последнего!) рабочего дня на съемках фильма Burlesque. Я по-настоящему устал, но даже не могу себе представить, каково сейчас девушам-танцовщицам! Они работали весь день напролет, без перерыва, весь этот длинный день, одетые в эти «типа кольчужки», от которых на коже остаются синяки и царапины – и им еще и завтра предстоит такой же рабочий день. Это – финал фильма, под композицию, написанную Кристиной (и она действительно прекрасна!). Но, боже, эти девочки – как я им не завидую! Там еще и жара стоит от огромных прожекторов, что светят весь день напролет и кондиционеры не включить потому, что это плохо влияет на оттенок освещения. И, тем не менее, девочки все очень сексуальые и замечательные и весь мир будет им рукоплескать. Вот такую видеозарисовку я сделал сегодня для вас:



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.