воскресенье, 28 февраля 2010 г.

...отвори двери в рай...

Sunday 28 Feb 10


Совсем забыл рассказать, что с 15 по 26 июня я собираюсь представить свое кабаре-шоу в Нью-Йорке в Feinsteins at the Regency (ночной клуб на Манхеттене). Я был в этом заведении только два раза (и оба раза на выступлении Линды Картер (Lynda Carter)!), и это действительно одно из удивительных, опеределенно Нью-Йоркских местечек. Мне очень понравилось. Так что я с трепетом ожидаю своего выступления на этой площадке, особенно потому, что мы собираемся представить более камерный вариант того шоу, что мы делали в Австралии в конце прошлого года. Только я, Lance Horne на клавишных и Yair Evnine за виолончелью. Мне очень нравится комбинация этих инструментов и именно под такое исполнение я подбирал композиции.

Мне кажется – это будет удивительно – достигнуть такой откровенности и близости со своими слушателями, что будет слышно шорох листьев и сердца будут биться в унисон. Билеты вы можете заказать уже сейчас.

Так же у меня будут еще творческие встречи в Лос-Анджелесе и Сан Франциско в июне, скоро расскажу более подробно.

В среду покажут мой первый эпизод в роли Eli Gold на канале CBS в сериале The Good Wife – в эфире в 22 часа! Зацените!

Сегодня я в Сан Франциско. Вчера здесь было штормовое предупреждение в связи с опасностью цунами. Первый раз я приехал сюда в 1996 году в гости к другу который снимал кино. Я заночевал в небольшой шлюпке, пришвартованной у арендованного пирса, и мне приносили завтрак по утрам. Это было удивительно! Мне очень нравится ощущение когда ты спишь в шлюпке – а эта была такая маленькая! Лежа в постели можно было коснуться потолка рукой и обоих стен, и почувствовать как маленькие волны бьются неподалеку. Я был ошеломлен, когда я вернулся на мать-землю.

Прошлой ночью я переключал каналы и наткнулся на “Титаник”. Возможно потому, что я так много думал о воде и всех этих природных катастрофах – я моментально втянулся и посмотрел фильм до самого конца. Я уже и забыл как это было в 20 минутной сцене между “Джеком” или “Роз”, когда все повторяется, повторяется, повторяется… Это было похоже на композиции Филиппа Гласса. И я вспомнил, как ходил на этот фильм, когда он только начал идти в кинотеатрах в 1998 году, с моим дружком Sam Mendes, с которым я работал в то время над «Cabaret». А сейчас он – муж Кейт Уинслет! Как тесен мир, не правда ли?

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.