вторник, 23 февраля 2010 г.

Мои старые косточки

Tuesday 23 Feb 10

Извините за тишину в эфире. Работал – как вол, в самом деле (1). Вчера был самый сумасшедщий день съемок «Бурлеск»а (2). Все утро я провел кружась вокруг и отплясывая на барной стойке в клубе, в котором завязывается сюжет фильма. А это означает, что я проделал огромное колличество прыжков, па и пируэтов, напевая «Вот это жизнь» (3) - не ту версию, что я представил на моем альбоме «Сегодня я купил голубой автомобиль» (4), а ту, что я записал в дождливый выходной (и это была суббота) прошлым декабрем на студии в Лос Анжелесе, и на которой я вернулся к оригинальной аранжировке, которую еще Фрэнк Синатра использовал при записи этой песни в 1966.

Да, для кино купили оригинальную аранжировку, затем отрезали голос Фрэнка и наложили мой! Так же я понял насколько тяжело выбить из головы версию с своего альбома, учитывая то количество шоу, которое я отработал до записи версии Фрэнка. Ааааа. Но все получилось прекрасно! Я пришел, губы сами задвигались – и вот оно! )

Что действительно повеселило меня это то, как вчера я танцевал вокруг четырех парней, что играли барменов в клубе. А парни эти были настоящими профессионалами - танцовщиками, которые работали с Майклом Джексоном, Мадонной, и еще многими, и здесь я, верчу своей сорока-пятилетней задницей, в то время когда эти великолепные (и очень молодые) профессионалы наблюдают за мной!!! Небеса вздрогнули, как подметил Шекспир. И это не есть хорошо, как говорим мы в Шотландии.

А затем днем я отрабатывал номер под названием «Jungle Fever» («Лихорадка в джунглях») с прекрасной и ОЧЕНЬ гибкой Викторией и Шаннон. Для меня это означало подтянуться, сделать стойку на руках и провалиться Виктории между ног. Ничего себе так работенка, не правда ли? И, как все мы знаем, при съемках фильма необходимо все повторять снова, и снова и снова...

Так что сегодня я немного приболел – пойду лечиться!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.

Что все это значило:
(1) В оригинале I have been working my butt off, literally.
(2) "Burlesque" - информация о новом фильме тут.
(3) That's Life - ролик на youtube.
(4) Информация об альбоме тут.