среда, 24 февраля 2010 г.

Лалалалалалалалалалалалалалалалалалалала и поддержите Гаити!

Wednesday 24 Feb 10

Состоялся только что у меня один из этих отвратительных Лос-анджелесских разговоров, когда люди рассказывают тебе, насколько они ненавидят каждый из дней, прожитый в этом городе, о том, как им приходится выискивать причины, что бы объяснить себе, ради чего они живут здесь – иначе само существование обернется бессмыслицей, кошмаром и хаосом. Это все ужасно и очень удручает.

Я всегда говорил, что а) мне не нравится сам факт, что Лос-Анджелес - целый город «для работы». Люди приезжают сюда и остаются только для того, что бы вариться в мире шоу-бизнеса. Я никого не берусь судить, я и сам варюсь в этом мире, но мне кажется, что это не безопасно - постоянно находится в среде, где каждый одержим одной лишь работой.

Мне кажется, Лос-Анджелес сродни городку Херши (Hershey) в Пенсильвании (Pennsylvania), где, вы знаете, делают шоколад. Бьюсь об заклад, они говорят там о шоколаде дни напролет! Что тоже скучно. А здесь все говорят о кино, о сценариях и кассовых сборах. Что до меня – невыносимо скучно! Я не хочу жить изолированно от всего остального мира в мире шоу-бизнеса! Не хочу состоять из одной работы И б) мне необходимо жить в городах, где можно просто выйти из дома, позаниматься обыденными вещами: пообщаться, прогуляться по магазинам, ресторанам. Я хочу говорить с друзьями о жизни. И мне не нравится заскакивать в машину и нестись в определенный район города, что бы проделать все это. Но потом мне напомнили, что в наши дни все в Америке живут так. Возможно жизнь в Нью Йорке дает мнимое ощущение, что так живут и в других Американских городах. На самом деле Нью-Йорк очень специфический город , и мне бы очень хотелось бы верить что в остальных американских городах живут не так как в здесь: растянувшиеся пригороды, абсолютная децентрализация, и все что остается это сбиваться в профессиональные кучки и обсуждать, обсуждать работу с теми, кто варится с вами в одном рабочем котле. Слишком грустно!

Но да – не будем об этом, надо завязывать и успокаиваться.

Вместо этого переходим к рубрике «Ответы от Алана»!

Marjolein из Нидерландов спрашивает: Как вы стали актером? Я ходил в драмшколу и занимался. Что привело вас в театр? Зрители – они заставляют меня трепетать! Самое яркое ощущение в моей жизни. Мне очень важно знать, что я могу почувствовать это! Что самое лучшее в вашей работе? Возможность пробуждать, провоцировать, заставлять людей задуматься.

Алан, я люблю Люблю ЛЮБЛЮ фильм «The Anniversary Party» («Юбилей»). Отношения между персонажами настолько искрение, чувственные, сложные и глубокие, как смотришь в замочную скважину, подглядываешь и подслушиваешь за всеми этими отношениями и неловкими моментами. Вы уже представляли конкретных актеров для персонажей, когда прописывали их? Насколько у актеров была свобода в импровизации? Получилось великолепно!

Спасибо огромное. Мы действительно писали сценарий под конкретных актеров, большинство из которых и сыграли в итоге в кино. Мы основывались на их жизненных историях, манере речи. Врят ли это можно назвать полной импровизацией, но мы писали о реальных людях и для них, и получилось очень искренне и правдопадобно. Сцена где все поднимают тосты за Дженифер была почти импровизацией, мы просто подвели всех к этому событию и примерно обозначили о чем говорить и все – речи полились , каждый смог подобрать слова.

Пишет Jane: «Вы источник вдохновения для многих. А в ком черпаете вдохновение вы?» В людях, которые уверены в себе, самодостаточны и хотят что-то изменить в мире. Для вдохновения вообще очень много источников, но в первую очередь черпаешь его в людях – самоотверженных, со своей яркой жизненной позицией, добрых, искренних, убежденных и верящих, что в наших силах сделать мир лучше.

Пишет Anastasia: Что вы думаете о Канаде? Хотели бы вы когда-нибудь поселиться здесь? А отобедать в ваш следующий приезд?

Канада мне действительно нравится. Пожалуй, большинство фильмов было снято именно в Ванкувере, больше чем в любом другом городе мира. Но этот комплекс неполноценности, как то, что ты родился в Шотландии и живешь теперь всегда в тени Англии, так и Канада живет в тени США. Но в чем же дело, Канада?! Не переживай, тебе есть чем гордиться! Не надо чувствовать необходимость постоянно доказывать что-то или оправдываться, сколько людей – столько и мнений. А насчет обеда – легко! Если будет что-нибудь вегетарианское.

Привет! Я пишу из России. Мне очень-очень нравятся ваш фильмы, и я в нетерпении ожидаю «Бурлеск»! А есть уже промоматериалы к фильму? Фотографии, кадры из фильма? Простите меня, мой английский должно быть ужасен! Ваш английский во милион раз лучше моего русского! Фотографий к фильму пока нет. Как только появятся – я сразу же их опубликую. Все что у меня есть – это горы макияжа и несметное количество огромных шляп.

Пишет Jessica: Привет! Слушаю ваш CD «I brought a blue car today» (очень нравится), вы собираетесь выпускать следующий альбом? Может быть альбом собственных пеен? Вы прекрасно пишете и я уверена, что альбом получился бы замечательным!

Спасибо Jessica! Уже пишу. Во время своего прошлого шоу в Нью-Йорке я представил новую песню, собственного сочинения, на тему пластической хирургии, которую я назвал «I whant To See You» («Я хочу видеть тебя»), так что я действительно хотел бы выпустить альбом своих песен однажны. Следите за эфиром!

Спрашивает Linda: Каково это было – работать с Крисом Нотом (Chris Noth)? А включите 2 марта канал CBS «The Cood Wife» и узнаете! В 14 эпизоде первого сезона – для тех, кто смотрит шоу в других странах. А Крис действительно милый и мне было приятно с ним работать.

И в завершении. Tanya из Сиэттла преподает нам урок мудрости:

--

От переводчика: Далее идет информация о том как использовать программу AnyDVD и ClonDVD для смены региона DVD... Иноформация на русском языке легко доступна в поисковых системах.

Алан восклицает: «Огромное спасибо, Tanya. Но, эээ, внимание, Гики! Гики идут, берегись!»

Позднее Алан добавил в свой блог следующий текст:
И, пожалуйста, не забудьте купить посуду «Tupperware». До 4 марта доходы от всех покупок на Maria's Tupperware page будут перечислены в фонд помощи, пострадавшим в Гаити. Разве это не замечательно? Все деньги! Каждый цент - прямо на Гаити! Поэтому, пожалуйста, пожалуйста, приобретите, что нибудь из этой классной платиковой посуды и одновременно окажите помощь пострадавшим после землетрясения! Расскажите друзьям! Перешлите им ссылку! А если вы закажете 26 го февраля в пятницу вы еще и получите бесплатный подарочек к вашему заказу! Ву-ух!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.