суббота, 27 февраля 2010 г.

Суббота

Saturday 27 Feb 10

Сегодня я много времени провел он-лайн, читая и просматривая сюжеты о землетрясении и цунами.

Это дает ощущение колоссальной незащищенности! Не моей личной, а незащищенности всех нас, жителей этой планеты! Землю закрутило в водоворот событий на прошлой неделе! И я не могу представить себе ничего хуже, чем сидеть и ждать когда же цунами настигнет тебя. Я разговаривал с моим другом Мишелем (Michael), который живет в Гонолулу (Honolulu): он там вот так вот сидел и ждал. Конечно, похоже, что, к счастью, ущерб нанесен минимальный, но я могу только благодарить бога, поскольку Мишель живет в монолитном здании (tower block). Это напоминило мне о том, что я читал недавно: никто сейчас не хочет покупать аппартаменты в таких зданиях, особенно в Майами, и особенно учитывая мрачные перспективы изменения климата, когда первые несколько этажей определенно окажутся ниже уровня воды.

А я попадал в пару землетрясений. Конечно ничего сравнимого с 8.8 баллов, которое недавно было в Чили, но в парочку не хилых, самое жуткое было с эпицентром в Калифорнийской пустыне, где я как раз останавливался у друга на ранчо, в Оjai, так что оно было весьма ощутимое: со вздыманием половиц и этим жутким гулом. Было около 3 утра, я наслаждался отдыхом, плюс к тому я без перерыва смотрел сериал Pee Wee's Playhouse, и как раз дошел до середины. Так что, хотя мне и стыдно это говорить, я горд полученным жизненным опытом: я был скорее удивлен, нежели испуган. Врят ли бы я чувствовал себя так же, если бы дом рухнул на мою голову, когда я спал или бы я был смыт огромной волной.

И вот о чем я еще подумал сегодня: надеюсь что наше внимание не отвлечется от разрушений на Гаити в связи с этими новыми ужастными событиями. Насколько я знаю, землетрясения в Чили происходят регулярно, и это, как было сказано в одной заметке, было ожидаемо. Здесь более сейсмоустойчивые здания, чем на Гаити, все более защищено, и поэтому и разрушения и колличество погибших меньше, хотя это, конечно, и огромная трагедия.

Самая жуть в истории с Гаваи в том, что и до землетрясений там была ужасающая нищета, землетрясения лишь усугубили страдания самой бедной страны западного полушария!

Так что я еще раз хочу попросить вас зайти на Maria's Tupperware page и купить какую-нибудь прекрасную пластиковую посуду, потому что весь доход от того, что вы приобрете до следующей пятницы будет перечислен в помошь Гаити. Так что давайте! Покупая прекрасную пластиковую посуду - спасайте жизни!

Вчера вечером я был на шикарной Голивудской вечеренике, типа разогревочки перед грядущей неделей Оскоро-мании. Я присоеденился там к Грегу Шапиро (Greg Shapiro), одному из продюссеров The Hurt Locker, который скорее всего поднимится на сцену Kodak Theatre в следующую субботу, что бы забрать Оскар за лучшую картину. Он напомнил мне об двух фильмах, над которыми мы работали вместе и которые так и не увидели свет. Так что я очень рад что теперь фортуна к нему благосклонна, с этим фильмом все изменилось! Я вернулся к себе в отель и заполнил мой листок голосования за Оскар - который я конечно же не могу обсуждать сейчас с вами.

Но хочу сказать, что мне кажется что новое правило о десяти номенантах на "Лучший фильм" это не только возможность заработать больше денег на возможности добавить метку "Номинант на Оскар" на большее количество фильмов. Но и то, что, не смотря на сложную систему голосования, лидирующий фильм однозначно победит из-за голосов тех людей, которые не назвали его в своем выборе одного из. (but it is also really disturbing in that, due to the complicated system for voting, the winning film will probably win mostly because of the votes of people that didn't name it as their number one choice.) Старая система голосования мне определено нравилась больше.

И вот, для того что бы подбодрить всех нас в этот грустный и безрадостый день - последний публичный выход моего Медка (Honey):


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.