четверг, 25 февраля 2010 г.

Искусство, мода, религия и все такое

Thursday 25 Feb 10

Прошлым вечером мы с друзьями сидели в кафешке при моем отеле и играли в игру «Две правды и врака». Вы играли в такую? Это здорово! Вначале ты рассказываешь три факта о себе, два из которых – реальны, а один – нет, а остальные играющие пытаются догадаться, где же ложь. Обычно я начинаю так: «Однажды я застрял в пустыне», «Я был моделью для Lee Jeans » (1) и «Я представлял Martini Rossi ». Вы разгадали?

Последнее – это выдумка. Вообще-то, я как-то представлял Grand Marnier (и не распрашивайте!), но никогда не делал этого для Martini Rossi. Хорошая игра, ага? Удивительно сколько всего узнаешь про своих друзей. На прошлой неделе я играл в эту игру в Бостоне, и оказалось, что мой ассистент спас двоих утопающих, дважды встречался с Бараком Обамой и дважды подвергался аресту! И о последнем факте при приеме на работу он, конечно, умолчал!

Короче, прошлым вечером мы играли, и один из моих правдивых фактов был, что я исполнил роль парня, прогуливающегося сейчас неподалеку от нас. Безумие? Нет - это просто Лос-Анджелес, скажу я вам. Приятный милый человек – из мира искусства, который послужил прототипом моему персонажу из «Мистер Рипли под землей» (Ripley Under Ground ) (2). У моего персонажа даже помощника назвали в его честь.

Коли мы затронули тему мира искусства, я с превеликим удовольствием хочу сообщить вам, что релиз фильма «Буги Вуги» (Boogie Woogie, от IFC Film) (3) состоится 23 апреля в Америке, и в Британии на неделю раньше. Этот фильм о художниках, коллекционерах и о любви и ненависти в художественной среде Лондона. Я снялся в нем очень и очень давно, и, честно говоря, уже горевал, что это фильм так никогда и не увидет свет. Так что теперь я действительно рад, потому что фильм мне очень нравится. Прекрасный подбор актеров:
Gillian Anderson, Charlotte Rampling до сих пор не могу поверить что снялся с ней в одном фильме! Она – богиня!), Stellan Skarsgaard, Heather Graham (помните мы миловалсь перед всем на New Yorker sign), Danny Huston, Jack Huston, Amanda Seyfried, Jamie Winston, Christopher Lee, Joanna Lumley и многие-многие! Я играю мелкого управляющего Dewey Dalamanatousis и я один из череды приятных людей в этой истории. По фотографии же видно, да?

Только что посмотрел статистику своего сайта и хочу вам всем сказать огромное спасибо! С тех пор как я пишу посты в блог каждый день, с начала этого года, количество посетителей взлетело аж на 100%!!! Был бы я начальником – выдал бы себе прибавку! Но если серьезно, спасибо, это очень приятно, что люди интересуются и слушают мою болтовню.

Мой приятель Эдди, журналист из Chic, переслал мне это видео Vivienne Westwood. Она удивительная, и я спешу поделиться этим чудом с вами. Vivienne разработала костюмы для постановки Elle, которую мы представляли несколько лет назад. Я был там в образе Бога, правда-правда! Vivienne – легенда и работать с ней – было восхитительно! Я с ней пересекался много лет назад, когда моя бывшая подружка снималась для нее в серии рекламы, представляя модели из ковровых материалов (и вновь, не уточняйте!), на праздничной вечеринке. Меня представили Vivienne, и я признался мне насколько мне нравятся ее модели.

«Это так прекрасно – быть дизайнером одежды», призналась она, - «Ты можешь позволить себе носить действительно красивые вещи».

Говорить об одежде – не мой конек. На вручении премии от гильдии дизайнеров одежды я их вручаю, а не принимаю. Но я думаю что это будет, действительно здорово и собираюсь посетить это мероприятие вместе со своим другом Кристофером. Он был дизайнером по костюмам для фильмов The Anniversary Party (4) и Ghost Writer (моем фильме, не у Полански!), и мы пересекались при работе над Flinstones. А костюмы для этого фильма делал Robert Turturice – друг и наставник Кристофера, рано умерший и которого мы вспоминаем сегодня. Но я расскажу вам об этом завтра!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.


Дополнительная информация:
(1) Alan Cumming Lee Jeans commercial смотреть тут.
(2) Ripley Under Ground
(3) Boogie Woogie
(4) The Anniversary Party