среда, 24 февраля 2010 г.

Изумительно!

Wednesday 24 Feb 10


Только что видел изумительную рекламу ремней безопасности запущенную в Сасексе (Sussex, Англия). Она действительно великолепна! Я хорошо запомнил кампанию (1) в поддержку ремней безопасности из своего детства – когда Джимми Савилль (Jimmy Saville) говорит: «Щелк-щелк - и в путь!» ('Clunk click, every trip').




И, если уже заговорили о прекрасном, – вот вам фотография моих песиков Медка и Леона (Honey and Leon). Снимок сделан Грантом (2) в нашей ванной в Нью-Йорке. Как же я по ним всем скучаю!


Лос-Анджелес сегодня тоже сумасшедшен – со всеми этими читками сценариев, встречами, приглашениями на вечеринки и церемонии награждений на следующей неделе, что для главных дел с трудом находится время. И сегодня моя любимая приятельница Уитни (Whitney) должна подойти и я обещал приготовить для нее запеченную индейку, так что я должен уже бежать и заняться этим... Но прежде всего – прочитать сценарий!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.

Дополнительная информация:
(1) Вот какую кампанию вспоминал Алан! А вот ее видео! И еще дополнительная информация.
(2) Грант Шаффер, супруг Алана Камминга, фотограф, его сайт.