пятница, 26 февраля 2010 г.

Одежда, преследования, выпивка, пластик

Friday 26 Feb 10

До моего номера в отеле доносятся завывания пса где-то неподалеку. Вой замирает на минуту и вновь начинается с таким отчаянием и грустью, словно пес останавливается, обессилив и захлебнувшись. Минут через десять все начинается с новой силой. Это ужасно! Надеюсь владелец найдется, вернется домой и успокоит его, приласкав.

Прошлый вечер я провел на церемонии вручения премий в области дизайна костюмов в Лос-Анджелесе (Costume Designers' Guild Awards). Я вручал премью Сваровски (Swarovski award) прекрасной Эмели Блант (Emily Blunt). Вечер удался на славу! Мы вспомнили друга, которого больше нет с нами (дизайнера Роберта Туртуручи (Robert Turturice). На этой фотографии я, режиссер Роб Маршал (Rob Marshall) и актриса Анна Кендрик (Anna Kendrick) из "Мне бы в небо" (In The Air) и, как я узнал вчера, фильма "Лагерь" (Camp), веселой картине об этих летних театральных лагерях, где детишки отдыхают, валяют дурака и поют, как в Бродвейских мюзиклах.

Может быть вы еще не заметили, но на этой фотографии запечатлен смертный грех всех вечеринок: я держу в руках бокал вина. Правда. Вы никогда не увидите знаменитостей на фотографиях с вечеринки с выпивкой в руках. Все потому,что наши пиарщики моментально вырывают из рук что-либо похожее на выпивку, как только фотографы появляются на горизонте. Этого я никогда не понимал. В чем смысл? Что - знаменитости не пьют? Мы никогда не расслабляемся? Мы ходим на вечеринки лишь что бы обменяться объятиями друг с другом и натянуто улыбаться в объективы? Мне кажется это ужастно. Но наши пиарщики не хотят, что бы их клиент нарушал эти запреты и утаскивают нашу выпивку до того, как засверкают первые вспышки фотоаппаратов, и спорить с этим невозможно. Прошлым вчером я был без присмотра - и посмотрите, что получилось!

Я поделился с Робом и Анной своим удивлением насчет существования такой привычки, и Роб ответил, что может быть это потому, что подобные фотографии могут быть использованы как доказательство в будущем моей безнравственной натуры, для того что бы уволить меня или отправить в реабилитационный центр или призвать полицию нравов.

Это было прекрасно - повидаться с Робом. Он был режиссером и постановщиком моих танцевальных номеров в "Кабаре" (Cabaret) на Бродвее и в "Энне" (Annie) для ТВ. Он один из самых приятных людей на этой планете, и обладатель выдающегося и редкого дара внушать уверенность что ты хорош даже в том, в чем на самом деле и нет. У него открытый смех и он умеет готовить. Мой тип мужчины! Награду он получил из рук Николь Кидман, за сотрудничество с дизайнером по костюмам Колин Этвуд (Colleen Atwood). Вы можете удивиться почему на церемонии вручения наград в области дизайна одежды, участвуют актриса и режиссер, но уверяю вас там было огромное количество и других номинаций, предназначенных исключительно для дизайнеров. Эти две награды были просто связаны с дизайном костюмов.

В моей речи я отметил, что дизайнеры по костюмам помогают мне с воплощением моего персонажа (временами даже на этапе его создания), потому что именно они зачастую - первые люди из всей команды с кем начинается работа. Я иногда даже не знаю с чего начать, и погружаюсь в их идеи не только о том, как мой персонаж будет выглядеть, но как в целом как будет развиваться фильм или пьеса или ТВ шоу. Я не просто полагаюсь на них - я от них завишу. И еще они временами дают бесплатную одежду - так что "Виват!".

В другой вечер в Нью-Йорке, мои друзья Роберт и Метью (Robert and Matthew) организовали мероприятие, что бы собрать деньги и обратить внимание на бедственное положение геев в Ираке. Оно действительно ужасающее и повергает в шок. Геев пытают и убивают, и все эти преступления игнорируются властями. Если вы хотите получить больше инофрмации о том, что там происходит и узнать как вы можете помочь - вот ссылка на веб-сайт о правах человека (Human Rights Watch). Там так же представленна информация о нарушениях прав человека в других странах. Вот в таком уродстве может предстать наш мир - пожалуйста постарайтесь противостоять этому и вы!


И, пожалуйста, не забудьте купить Tupperware в помощь Гаити. Вероятно многие из вас уже посетили страничку, которую я упомнаю, но уровень продаж весьма незначителен, так что пожалуйста - начните закупать подарки на Рожество - причина действительно весомая. До четверга, 4 марта, все доходы от покупок будут направленны прямиком на Гаити для оказания помощи. Разве это не замечательно? Без комиссий и сборов! Каждый цент - прямиком на Гаити! Так что пожалуйста, пожалуйста, пойдите и купите что-нибудь из этой прекрасной пластиковой посуды и этим помогите пострадавшим от землетрясения. И скажате своим друзьям! Перешлите им ссылку! А если вы закажете 26 го февраля в пятницу вы еще и получите бесплатный подарочек к вашему заказу! Ву-ух!

Сегодня я занимался йогой и висел вниз головой на канате около пяти минут. Удивительный эффект! Очевидно кровь устремляется прямиком в мозг так, что потом кружится голова, но помимо этого - все ваши органы отдыхают и появляются всякие новые идеи и свежие мысли. Я, как известно, проделываю стойку на руках (см. Песню Next to me в качестве подтверждения), и я понимаю что мне нравится это потому, что мой организм встряхивается и чувствует себя бодрым и активным. Попробуйте! Но, конечно, соблюдайте осторожность.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.