суббота, 6 марта 2010 г.

Прибарахлились, детка

Вчерашний вечер я провел на Independent Spirit Awards. Забавный получился вечерок. Я сидел за столиком компании Piaget. Она была одним из спонсоров этой вечеринки: типа лучшие друзья независимого кино и мои тоже. С их стороны было очень любезно пригласить меня на эту вечеринку, снабдив своими замечательными часами. Последние несколько дней действительно обогатили меня всяким добром. Это странно, но когда ты знаменит - тебе дают кучу бесплатных вещей. И поначалу ты думаешь: какие же добрые и заботливые люди! Как они стремятся подчеркнуть мою особенность посредством всех этих дорогих подарков! А потом до тебя начинает доходить - тебя используют как ходячий рекламный щит! Нас постоянно фотографируют (прошлой ночью на мне был, доставшийся мне задарма костюм от Moods (Норвегия) и балахон от S2VS). Нас постоянно расспрашивают о том, что нам нравится, о чем мы мечтаем, чего хотим и конечно нам очень приятно если нам дарят именно это - и мы начинаем говорить об этом во время интервью, уловили? Мы строчим об этом в своих блогах на следующей день, как получим подарок. Вообще-то я хочу подождать и снять видео о всем том, что я получил за оскорную неделю что бы показать вам до какого абсурда порой это доходит. Возмутительно - но так оно и есть, и чем богаче вы становитесь, тем меньше тратите - вот в чем смысл, работающая бизнес-модель. Все эти бесплатные обеды, часы, кухонные камбайны, пылесосы - мы расплачиваемся за них, но не деньгами. У меня есть фотография, глядя на которую я чувствую себя неловко - на ней я держу вышеупомянутый пылесос на фаллический манер, фотография которую все могут посмотреть в Интернете.

Прошлым вечером я встретил любимого Johnny Weir - фигуриста и звезду Sundance TV. Я рассказал Джонни, как я был потрясен не столько его мастерством на льду, сколько способностью успокоить разъяренную толпу, возмущенной низкой оценкой его выступления на Олимпийских играх. Что он за молодец! Надеюсь, что мы как-нибудь еще свидимся. Так же я был очень рад повстречаться с моим старым другом Колином Фертом (Colin Firth) на красной ковровой дорожке. Колин и я впервые встретились в 1994 году в Ирландии, где мы оба снимались в фильме "Круг друзей" (Circle of Friends). Он блестяще сыграл в фильме "A Serious Man" и мне кажется секрет в том, что он сам получает огромное удовольствие от всего, что делает и это приводит к колоссальному успеху. Я был абсолютно потрясен когда прошлой ночью не он победил в номинации "Лучший актер".

Вместо него приз отправился к Джеффу Бриджесу (Jeff Bridges). Здесь бытует мнение что именно Джефф возьмет Оскара за свою работу работу в картине "Crazy Heart", еще и из-за настроения "упс, как-то мы ему ни одного Оскара раньше не давали, а ведь следовало бы! Теперь его очередь пришла!" - типа такого. Я полагал, что Колин Ферт получит приз сейчас, а Джефф - в воскресенье. Но его обошли два фильма, так же наминанты на Оскар, "Сrazy Heart" и "Precious".

Действительно картине "Precious" мы обязаны двумя самыми удивительными моментами вечера, когда Gaby Sibide получила премю "Лучшая актриса", а затем когда Lee Daniels получил премию как "Лучший актер" и там состоялся такой молчаливый разговор с Mo'nique, когда они просто смотрели друг на друга и кивали в течении 30 секунд. Это было чарующе! И теперь весь город замер в ожидании Этого Самого Завтра.

А это интервью я дал в начале 2009 года, когда я был на кинофестивале "Sundance" представляя картину "Dare". В конце концов его показали на SXSW festival и теперь представляю вам его в он-лайн. (К сожалению видео доступно только для Американских зрителей, - примечание переводчика)

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.