понедельник, 22 марта 2010 г.

Так вот они, какие перемены

Что за удивительное событие! Прошлая ночь была эпически и исторически прекрасна. Я очень восхищен, что мне выпала честь жить в Америке во время таких весомых и радикальных перемен. Как сказал Обама – «вот вы какие, перемены!». И он сделал это! Это очень важный переломный момент в том, как Америка относится к бедным слоям населения. Те перемены, за которые голосовал народ. Все эти вопли «Обама – коммунист» да «Обама – нацист» (привет, люди, если уж вы склонны к преувеличению, то согласитесь уже и с тем, что вы не правы) все уже забыли то, что люди говорили в ноябре 2008, о чем просили и что получили – реальные, большие, радикальные перемены, которые изменят нацию, сделав ее справедливой и смелой, и эти изменения пойдут на пользу всем. Ура!

Лечу на самолете, снова. Завтра все расскажу, сегодня это типа "тайна". Хотя ключ к ней можно найти в видеоролике.

Зашел сегодня на сайт itsasickness.com и посмотрел на список своих одержимостей. Вот они какие: паромы (Caledonian Macbrayne ferries), флип-видео (flip video), права гомосексуалистов (Gay rights), Лена Заварони (Lena Zavaroni) и трюфельное масло (truffle oil). Меня действительно испугал один из постов в группе, посвященной трюфельному маслу, о том, что это только мы думаем, что это масло делают из трюфелей, а на самом деле это вовсе и не так! Это просто оливковое масло с химическими добавками, которые делают его на вкус и запах похожим на трюфель! Меня это несколько шокировало. Так что, на самом деле, те повара, которые не верят в это и продолжают придерживаться идеи что трюфельное масло делают из трюфелей, похожи на деток, которые не хотят верить в то, что зубная фея на самом деле - это их мама и папа. Упс, кажется это уже похоже на спойлер.

Вы наверняка обрадуетесь за меня, когда услышите, что сегодня я лечу самолетом авиакомпании Virgin, одной из моих самых любимых компаний. Зал ожидания первого класса в аэропорте Хитроу - одно из моих любимейших мест. Когда я улетаю куда-нибудь из Лондона, я всегда приезжаю на часок пораньше, что бы насладиться роскошью этого места. Здесь даже можно заказать массаж или новую прическу! И все выглядит как в фильмах из семидесятых о космических пространствах. Прямо и ожидаешь что вот-вот войдет Джейн Фонда в стильных сапожках на высоком каблучке и подаст тебе напитки.

И! Я тут написал статью в текущий номер журналаOUT” о роли религии в движении за равноправие в Соединенных Штатах. Зацените. Я хотел бы дать ссылку на статью здесь, но “OUT” не позволил мне этого. Да и ладно. Может быть не у всех у нас есть свободный доступ к журналу “OUT”, но целых 30 миллионов человек попали под программу здравоохранения сегодня!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.