воскресенье, 14 марта 2010 г.

Субботний вечерок

Прошлой ночью состоялась церемония награждения «GLAAD awards» (организация GLAAD - Альянс геев и лесбиянок против притеснений (Gay & Lesbian Alliance Against Defamation)) в Нью-Йорке. Очень воодушевляющее событие. С удивительными выступлениями: Elke Kennedy, чей сын Sean был убит на почве ненависти в Северной Каролине около трех лет назад (узнать о том, как Elke обернул свою трагедию в крестовый поход против нетерпимости и дремучести можно на сайте seanslastwish.org), брата Brendan Burke – хоккеиста, погибшего недавно в автомобильной катастрофе. В церемонии участвовали и искрометный Joy Behar, и интелегентная, страстная и эффектная Cynthia Nixon. Это была действительно вдохновенная, и очень веселая ночь, для всех нестандартных личностей. А вот и я - запечатлен с Jarrett Barrios, президентом организации «GLAAD» и девушкой из теле-программы «Real Housewives of New York» («Истинные домохозяйки Нью-Йорка»), слава богу, что я ничего не сказал вслух, хотя и подумал сначала про «Desperate Housewives» (сериал «Отчаянные домохозяйки»). Одной из моих обязанностей на мероприятии было исполнение попурри из известных песен со словами, специально написанными для этого события. Занятие хоть и нервирующее, но мне очень понравилось (как и любое мое выступление в качестве эстрадного исполнителя с тех пор как я записал альбом «I Bought A Blue Car Today»). И спасибо вам, G-Star!
Прежде чем я попал на «GLAAD awards», я очутился в дождливом Бруклине на фотосессии для организации «Save A Life» («Спаси жизнь»). Очень вдохновенные молодые люди снимают документальную картину, цель которой – содействовать возможности физически здоровым гомосексуалистам выступать донорами крови и жизненно важных органов для тех, кому они необходимы. Я не думаю, что многие люди осознают, что в США (и множестве других стран, включая мою родину – Шотландию) существует общий запрет на донорство крови от геев, в независимости от их ВИЧ-статуса. Я даже и не представлял, что в случае моей смерти на мои органы будет наложен запрет – их не смогут использовать ни для каких пересадок, даже в том случае, если это может спасти кому-то жизнь. Даже не смотря на то, что на обороте моих водительских прав напечатана подробная инструкция о процедуре передачи. А все из-за моей сексуальной ориентации. Разве это не безумие? Сходите на сайт savealifemovie.com что бы получить дополнительную информацию. Там даже есть специальный раздел, где вы можете подписать петицию и получить полную информацию о том, как написать в FDA (типа «Министерства здравоохранения») об этом отвратительном законе.
Сегодня в Британии был день материи. Очень не удобно, что «День материи» не международный день и в каждой стране отмечается в разное время. С тех пор, как я перебрался в Штаты, я всегда на волоске от того, что бы забыть о нем и это отвратительно. К счастью у моего брата прекрасная память, и он напомнил мне и теперь у меня стоит напоминалка в моем офисном компьютере. Так что - у меня состоялась прекрасная продолжительная беседа с моей дорогой мамочкой сегодня. Она действительно дорогая. В прямом смысле. Ее зовут Мария Дорогая (Mary Darling). А вот и наша фотография, которую сделали в прошлом году на вручении награды Национальной гордости Шотландии в Нью-Йорке. С днем матери! И будь счастлива!



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.