четверг, 1 апреля 2010 г.

Heeuch!

Сегодня Национальное общество охраны памятников Шотландии открывает вновь свои двери для посетителей. Я был их представителем в прошлом году (о, да) и вот что я хочу объявить в рамках заявления для прессы в этом сезоне...

Каждый год, когда Национальное общество охраны памятников Шотландии открывает сезон, целый чудесный мир становится к нам ближе. Наша Родина, наше наследие, наше прошлое - благодаря Национальному обществу мы можем жить им, вдыхать его, находится в нем и даже обрести приют на ночь. И все это прямо здесь, у вас на пороге - не упустите!

Итак, поехали! Пожалуйста посетите сайт общества и изучите его. Это действительно уникальная организация, которая охраняет сокровища Шотландии и ее наследие, в первозданном величии на века. Многие из находящихся под охраной объектов прошли через драматические события в прошлом. Так битвы при Bannockburn и Culloden - самые значимые исторические события Шотландии, которые оказали огромное влияние на формирование нации и находят свое отражение в ней по сей день. Glencoe and Glenfinnan находятся в тесной связи с делом Jacobite, а замок Alloa и дворец Falkland - с шотландской королевой Марией.

Под охраной национального общества находится более чем 100 достопримечательностей нации, в том числе 28 замков, дворцов и известных сооружений, 12 социальных и промышленных объектов наследия, 3 исторических местности, 76 000 гектаров земель, 7 национальных заповедников, 46 хребтов и двойной объект всемирного наследия. Общество существует за счет финансовой поддержки своих членов, которые финансируют работу по сохранению природного и культурного наследия Шотландии для всех нас. Вы можете присоединиться к обществу, тем более что взнос всего лишь 5£ в месяц с семьи. Для того что бы вступить в члены общества достаточно нажать сюда.

Слушайте все, Медок завтра расстается со своими швами! Я даже подумываю что она будет скучать по своему “абажурчику”. Кто-то пошутил что она выглядит как модель Александра МакКвина (Alexander McQueen). А кто-то другой отметил явное сходство с Lady Gaga. После чего мы прозвали ее Lady Hun Hun.

Вчера вечером я был на Бродвее на мюзикле American Idiot. Это по настоящему круто, друзья! Мой друг Stephen Hoggett выступил его хореографом, и эта работа во истину великолепна! Он был хореографом на проекте “The Bacchae”, который мы делали с Национальным театром Шотланидии (сегодня все про Шотландию!!), и мне очень нравится как он раскрывает сюжет через танец. Stark Sands в этом спектакле, кстати я вспоминаю о нем каждый раз когда ем суп, потому что в фильме Die, Mommie, Die! есть забавная сцена в которой он дует на суп, что бы охладить его и суп весь вылетает из ложки, потом он зачерпывает еще ложку, опять дует, все опять вылетает и так далее, далее, далее. Это забавно. Но несколько мешало вчера вечером во время просмотра мюзикла.

После шоу мы поднялись на вершину отеля Marriot Marquis в ресторанчик, что бы немного выпить и полюбоваться видами Нью-Йорка. Порой мило вот так напомнить себе где ты живешь и почему. В последние пару дней я очень много говорил о том, почему я живу именно здесь, и почему предпочитаю этот город Лос-Анджелесу или Лондону. Теперь у меня появился наглядный пример который демонстрирует разницу между Лондоном и Нью-Йорком, который сейчас сложно воссоздать здесь, но что-то типа: Лондон - как задняя нога и весьма закрытый город, а Нью-Йорк - как лицо и все повернуто к тебе. Мне последнее - больше нравится.

Все, отключаюсь и прямиком в Нью-Йорские авантюры.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.