пятница, 9 апреля 2010 г.

Оставшийся в живых (не сериал)


Сегодня я заблудился.
Но на самом деле все обошлось.

Мы ехали по северной части штата и пропустили поворот. Даже на два сворота больше проехали. И теперь мы заблудились, опаздываем, а наши приятели выехали раньше и я даже переживал, что они нас опередят.

Представляете? У меня на заднем сидении машины оказалась карта и выяснилось, что там где мы повернули была прямая дорога в известную нам деревню, и пролегающая не особо далеко от нашего дома. Не намного длиннее путешествие получилось, чем планировалось, и в придачу мы увидели совершенно незнакомую нам ранее часть земель Кастскиллс, которая действительно прекрасна.

И, даже если бы наши друзья приехали бы до нас (чего они не сделали), то чем нибудь уж заняли себя, поболтали бы в машине или погуляли бы. Кто знает?

И самое важное, я вспоминил, что порой это не плохо - сбиться с пути, и понять что все - только к лучшему. Я хочу любить свою жизнь, и просто наслаждаться случайной объездной дорогой.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.