вторник, 13 апреля 2010 г.

От супертренажера до ваших глаз

Только что закончилась запись шоу Джой Бегар (The Joy Behar Show) – оно выйдет сегодня в 21 час по североамериканскому восточному времени. Я люблю Джой, и мы прелестно побеседовали о целом ряде вещей, о Саре Палин (Sarah Palin), Майке Хакаби (Mike Huckabee), сайте itsasickness.com и выходе сериала «The Good Wife».

Прошлой ночью на бенефисе, где я выступал, администратор сцены был потрясен, тем, что я не знаю слова песни “Raindrops Keep Falling On My Head”. Он сказал, что тоже не знает их, но, по понятной причине. Я спросил, что он имеет ввиду, и он сказал: «Ну я же молод». О да, он это сказал. Я разыграл возмущение, и все засмеялись, а он, в попытке сгладить ситуацию, парировал: «Зато, ты знаменит!». Так что, известность побеждает старость. Запомните, где вы впервые это услышали. Выкиньте из головы эликсиры молодости, тренировки, пластиковую хирургию, просто станьте знаменитыми, и часы пойдут для вас вспять.

Простите за вчерашнее молчание в эфире. У меня был сумасшедший день и совершенно никакой возможности добраться до компьютера. Я попытался написать через мой BlackBerry, но неудачно. И даже если бы iPhone сделал это легко, я не хочу предавать старичка.

Вчерашний день начался для меня спозаранку, со съемки нескольких классных сцен сериала “The Good Wife” – в чикагском офисе Эли, который на самом деле находится в Мидлтауне Манхэттена. Мой любимый кусок офиса – отфотошопеная фотография меня и Обамы, которую Эли водрузил на стену, позади своего стола. Он демократ, я знал!

Вчера был на шоу «Поздний вечер с Джимми Фалоном», где все так веселились. Джимми, один из самых приятных людей на свете, и я все равно смеюсь, не могу. Мы впервые встретились 10 лет назад, когда я вел передачу «Saturday Night Live», и один из моих любимых скетчей – тот, где мы с Джимми парадируем Леннона и Маккартни, – что было бы, если бы Леннон и Маккартни открыли вместе сесть ресторанов быстрого питания. В своей части шоу я говорил о сериале “The Good Wife” и о сайте itsasickness.com, моем маниакальном детище. Спасибо всем кто посетил его, мы зафиксировали скачок трафика после шоу Джимми, так что ура, четвертой власти!

Последний раз, когда я был на шоу, “The Roots” – музыкальная группа Джимми – на моем появлении, сыграли тему из старого британского ситкома “The High Life”. Было так шумно от аплодисментов, что не было слышно, что они играли, ну по крайней мере мне, и лишь много позже увидел обложку диска. Так что прошлой ночь, мне выпал шанс поблагодарить “The Roots” за погружение в мое музыкальное прошлое.

От Джимми я направился в “Highline Ballroom”, что в центре, где я принял участие в концерте Ли ДеЛария и Барта Баккарак, в поддержку лечения рака молочной железы. Я спел “I Still Have That Other Girl In My Head”, которую Барт написал с Элвисом Костелло. Это был потрясающий вечер, так приятно видеть, как много людей стараются ради благого дела. После, я ел наивкуснейшие макароны с сыром. Угадайте с чем?! С трюфельным маслом! О, да я ненормальный!

Я записываю эти строки, занимаясь на тренажере для интимных мышц в спортзале! Достаточно я гламурен по вашему?! Сгоняю жир перед очередным сумасшедшим днем. Шоу Джоя Бегара сопровождается выступлением на церемонии награждения ”The Bistro Awards”, где меня чествуют за альбом “I Bought a Blue Car Today”.

В завершении – собака и дельфин, ну не безумие ли?



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.