понедельник, 5 апреля 2010 г.

Автоподборка "Спроси у Алана"

Хорошо ли вы провели пятницу? Хотелось бы в это верить! Я хочу докричаться до Мэри Лу из Бингемптона, которую я целую вечность не видел, но я узнал от ее любимого сына Роба, что она ежедневно читает мой блог. Спасибо тебе, Мэри Лу! Ты делаешь меня счастливым.

Вот еще один “привет из прошлого” - программа “Коробка передач” (Automatic Transmission), или Auto TX, пилотный выпуск который я делал в образе Барри, том Барри который из дуэта Виктора и Барри, образца 1988 года. Это своего рода ток-шоу в автомобиле Росса Кинга, который недавно брал у меня интервью на красной ковровой дорожке церемонии Оскар, во время вечеринки Элтона Джона, посвященной борьбе со СПИДом.

Да, он все еще с нами - и приглашенная группа под названием “The Boys, Sigue Sigue Sputnik and Pia Zadora”. Ага! Вы не должны это пропустить! Пилот этот никому не пригодился, и Британия осталась цела и невредима.


Alan Cumming in Automatic TX 1988 from on Vimeo.

А теперь время рубрики “Сппппппросиммммммм у Ааааааллллллаааааннннна!”

Я настоятельно требую от вас возможности добавить себе более чем пять увлечений на проекте itsasickness.com. Когда же нам, простым людям, а не удивительному Алану Каммингу это будет доступно? И, еще, мне нравилась ваша игра в сериале «The Good Wife», где Эли третировал Бекку. Впервые я почувствовала угрозу и испугалась вашего героя (не считая Курта Вагнера из “Люди Х, но тогда я была еще маленькой). Вы когда-нибудь хотели завести детей? После просмотра той сцены с Эли и Беккой я поняла, что вы могли бы быть идеальным отцом: веселым, и в то же время, при необходимости, строгим. Может быть, вам стоит усыновить кого-нить или еще чего. :)

Во-первых, мы еще дорабатываем сайт itsasickness.com и если вам не хватает пяти возможных увлечений, и в том случае если вы - это не я, пожалуй, стоит оставить сообщение на сайте и наши разработчики обсудят такую вероятность. Во-вторых, все эти годы я думал очень много о детях, но так и не решился. И тот факт, что вы считаете меня потенциально хорошим отцом, из-за третирования бедной девочки из “The Good Wife” меня очень веселит.

Марина из Москвы: Дорогой Алан, я хотела бы узнать о твоем отношении к группе “Queen”. Мне очень важно ваше мнение об их музыке, потому что я очень люблю и вас и их - больше всего на свете! Желаю тебе, дорогой Алан, всего самого самого! Я обожаю Queen!! Я недавно даже купил альбом Elaine Paige, на котором она исполняет их лучшие песни! И вам тоже всего наилучшего!

Привет, Мистер Камминг. Оказалось, что быть вегетарианцем очень сложно. Я пытался и ранее, но не смог продержаться и дня. Как у вас это получается?

Я не воспринимаю вегетарианство как какую-то обязанность или борьбу. Я просто отдаю предпочтение такой пище. Мне никогда особо и не нравились вкус и текстура мяса, поэтому для меня это - не проблема. Сожалею!

Эшли из Теннесси пишет: Вы принимали участие в проекте компании “RHI's” основанной на сказке “Волшебник из страны Оз”, и эта компания делала еще современную адаптацию “Алисы в стране чудес”. Как вы относитесь к новому прочтению этих историй?

Мне кажется что есть таки истории, которые близки любому поколению и по теме, и по персонажам, и это не плохая идея делать современные интерпретации и накладывать на них новое толкование. Но чаще всего мне кажется, что это просто прекрасные оригинальные истории и именно они притягивают читателей во все времена.

И еще раз Тина! У вас есть страх перед сценой? И если есть, то, как вы себя успокаиваете? (Что-нибудь кроме Мартини). Я лично почти переборола этот страх, но временами мне кажется, что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди!

У меня жуткий страх перед сценой, все трясется, и я готов притвориться больным и бежать прочь из этого места. И боюсь, что проще не становится, лишь немного обыденное и лучше поддается контролю. Я даже думаю, что нервничать полезно, это позволяет тебе быть подготовленным и активным, но ощущение абсолютно мерзкое. И, конечно, это одна из тех вещей, которая очень быстро забывается до следующего раза, когда ты с трудом опять пытаешься себя вновь сподвигнуть на это.

Спрашивает Ким: что вы думаете о телесериале “Хор”? Вы его фанат? Хотели бы вы когда-нибудь попасть в этот сериал?

Ну что ж, Ким, я ЛЮБЛЮ “Хор”! Прекрасная работа, и мне нравится, как она сделана. Как же хорошо, что едкая сатира вновь востребована! Очень отрезвляюще. Они как-то меня приглашали, но в тот момент я, увы, был в Европе. Надеюсь на еще одно приглашение!

Алиса так отреагировала на мой пост прошлой недели: Я уверена, Сара Палин - идиотка... Я из Австралии, но опасаюсь за весь мир, в случае если эта женщина победит на выборах.

Ольга из Украины пишет: “Впервые я увидела вас в фильме “Сумасшествие вокруг марихуаны” где-то с месяц назад, и с тех пор стараюсь пересмотреть все фильмы с вашим участием, которые удается найти. Мне кажется, что у вас просто невероятный талант, и я восхищаюсь вашим милосердием и тем, какие идеи вы отстаиваете! Вопрос у меня такой: как вы стали вегетарианцем? Я на распутье сейчас. Да! И неужели речь Франклина Рузвельта в фильме “Сумасшествие вокруг марихуаны” про девочку-сироту это отсылка к фильму “Анни”?
Спасибо огромное, Ольга! Я постепенно становился вегетарианцем. Не так что решил однажды - и навсегда. И, конечно, я несколько раз срывался (обычно, когда работал в местах, где цыпленок считался за овощ). Я полностью разделяю причины, по которым люди становятся вегетарианцами, но у меня нет никаких проблем с едой. Мне нравится то, что я ем. И насчет речи Рузвельта - это однозначно отсылка к фильму “Анни”! Мне очень нравится, как он это сказал: “С тех пор как ее отец стал важным миллионером я еле сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться ей в лицо.” Ну или как-то так. Мне кажется это находка!

Кое-кто из Польши интересуется: Увидим ли мы вас на Каннском фестивале с командой, работавшей над фильмом “Бурлеск”? Компания Сони планирует рекламную поддержку фильма трейлерами или анонсами?

Я не знаю ничего о планах компании “Сони” относительно фильма “Бурлеск”, но сам я точно буду несколько дней в Каннах в мае. Планирую и песни попеть и разговоры поговорить.

И наконец Рэнди из Сан-Франциско пишет: Какая из ваших причесок вам больше всего по душе? Ок, Рэнди, вот несколько фотографий моих любимых стрижек. И какая вам больше нравится?










































Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.