суббота, 10 апреля 2010 г.

живые вершины...

Я в возбуждении. В понедельник на шоу Джимми Фаллона я официально представлю миру проект www.itsasickness.com. Будет весело. Я только что сделал небольшое обновление информации в группе “роскошное путешествие” на этом сайте о авиакомпании Cathay Pacific. Это и вправду жуть.

В любом случае, во вторник я буду на шоу Джой Бехар и сделаю кое-что еще. Представлю и релиз фильма “Буги Вуги”, и сериал “The Good Wife”, и проект itsasickness.com. Следите за развитием событий!

Сегодня я и пара моих друзей отправились полюбоваться водопадом, расположенным недалеко от моего дома в северной части Нью-Йорка. Это по дороге к городу, и мне нравится проезжать мимо и наблюдать как он изменяется в течении года. Порой (как сейчас, когда снег начал таять) он очень свирепый, а порой бывает спокойным и нежным. Но он всегда прекрасен и очень милый сюрприз в особенности для приезжих из города.

Однако сегодня наш отдых был омрачен мужчиной, водителем грузовика, который остановился и стал орать на нас, как раз в то время, когда мы спускались через рощицу к воде, орать насчет того, что мы оставили машину не там, зашли в частные владения, и что он сейчас будет жаловаться владельцам и далее и далее.

Его язвительные замечания слегка смягчил кокер-спаниель, который высунулся из окна грузовичка между нами, и выглядел при этом полной противоположностью своему владельцу. Глядя на него я подумал, что этот ужасный человек - у него просто был очень тяжелый день сегодня, и увидев плохо припаркованную машину подумал, что он должен подойти к отдыхающим и сделать хоть что-то полезное в своей жизни, что бы почувствовать себя лучше, так вот этот ужасный человек - не такой уж ужасный, как мне показалось, и, глядя на мордочку его собаки, я решил поблагодарит ь его за то, что он предупредил нас о неправильной парковке и принести ему свои извинения.

Сейчас со мной тут мартини, вкусные авокадо и скоро появится испанский рис, приготовленный для двоих, считай два пуэрториканца в доме. Сейчас я еще приготовлю вегетарианский чили и мы приступим к обеду. и ПОТОМ Ланс Хорнс, мой музыкальный руководитель и композитор, мы будем репетировать песню, которую в понедельник я планирую исполнить на благотворительном вечере в пользу рака молочной железы в Highline Ballroom. Билеты можно забронировать через панель справа.

Alan Cumming/www.itsasickness.com from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.