суббота, 3 апреля 2010 г.

Ты МОЖЕШЬ изменить свою жизнь! Всего за 29,99$! Налетай!!

Весна, действительно весна. Я только что вернулся с длительной прогулки с собаками. Завтракал в кафе на открытом воздухе. Медок и Леон тоже получили по салатику. Леон съел абсолютно все, даже маслины, дать ему перекусить салатом - лучший способ успокоить.

Медок тоже получила салатик, поскольку Леон его любит, а она любит непременно получить все то же, что и он. Недавно я давал интервью изданию “Playbill” о моем предстоящем шоу Feinstein's at the Regency, Нью-Йорк (кстати, его же я буду представлять в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в начале июля - следите за новостями!) и, как я сказал в этом интервью, за последний год все, о чем я просил у вселенной - мне было дано.

И сейчас, прежде чем вы подумаете что я превратился последователя “Burning Man(направление, призванное раскрыть ваш потаенный потенциал - прим. переводчика) и стараюсь втянуть и вас, дайте мне объяснить: я всегда верил в то, что возможно привлечь определенные события в свою жизнь, если сильно хотеть и думать о них, что наши мысли и желания выплескиваются в мир, и влияют на других и влекут за собой определенные изменения, все это срабатывает, и вы видите как все меняется и становится именно таким, как вы и просили.

Я в полной мере осознал все это во время работы над шоу “I Bought A Blue Car Today” в прошлом году. Это шоу - яркий пример. Я давно думал, сделать выступление, во время которого я исполню песни, которые вызывают у меня восхищение и сопровождаю их историями, но мне было очень страшно воплотить эту идею. Я надеялся найти какой-то новый и интересный способ контакта с аудиторией, предстать таким, какой я есть, не прячась за чужой образ. Это влекло меня, но пугало неизведанностью, я все же актер, и мастерство перевоплощения мне более близко, я становлюсь менее уверенным, когда покидаю актерские рамки. Пару раз раньше я проделывал такое, но не случилось момента просветления или всплеска энергии, что бы продолжить. До тех пор, пока Lincoln Center American Songbook, организация американских издателей, не обратилась ко мне с просьбой сделать шоу для нового сезона, - именно то, что нужно! Теперь я очень счастлив, что согласился. Это решение действительно изменило мою жизнь. Оно было именно тем, о чем я мечтал, и даже большим. Я объездил весь мир в прошлом году, поработал с удивительными музыкантами и людьми, с которыми я мог бы никогда и не познакомиться, если бы не согласился ранее. Открылась абсолютно новая сторона моего мастерства, позволившая общаться с людьми и наслаждаться жизню. Хотя, это были довольно радикальные перемены. Вот так вот.

Как-то за обедом моя подруга Marjan напомнила мне о том, как я говорил ей о том, что хочу принять участие в каком-нибудь хорошем телевизионном сериале, из тех, что снимают в Нью-Йорке. И в тот же вечер меня пригласили на съемки в пару эпизодов сериала “The Good Wife”. А спустя пару месяцев подписали со мной контракт на постоянное участие. Ха! Вот видите!

И, прежде чем мой монолог начнет звучать, как рекламное шоу и я начну собирать номера кредиток для того, что бы отправить книгу с более детальными инструкциями о том, как наладить контакт со вселенной, я остановлюсь. Похоже что весна, цветение, набухшие почки и разговоры о событиях прошлого года сподвигли меня на такой выплеск эмоций. Но это все - правда.

Эти две фотографии были сделаны в прошлом году моим другом Недом, и они наполняют меня предвкушением лета, возможности поплавать, барбекю и прогулок босиком.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.