воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Кровь и пена

Сегодня я встречался с друзьями за Пасхальным завтраком и официантка неподалеку неудачно открыла бутылку с шампанским, да так что оно все выплеснулось мне прямо в лицо. К счастью, сама пробка вылетела все же в стену, а мне достался только пенный душ. А ведь все могло бы быть гораздо хуже!

Сегодня я пытался прояснить символизм Пасхальных зайчиков. Яйца, я так предполагаю, это что-то связанное с перерождением, и еще символ камня, который Иисус отодвинул прочь, но зайчики? Хочу сказать, что мне все это кажется очень странным. Меня всегда удивляет то, как мы радостно празднуем что-то, даже не понимая зачем и почему, или нас заставляют верить совсем не в то. Вот например День Благодарения. На самом деле это торжество геноцида над культурой коренных народов, а не день памяти предков, когда все собирались вместе и преломляли хлеб. Я навсегда запомнил картинку на которой изображены белые люди, принесшие одеяло для коренных жителей. И, конечно, на самом-то деле это одеяло было заражено оспой, и принесено в надежде что все умрут. А, ладно - счастливой Пасхи вам всем!

Совсем забыл сказать - победителем в конкурсе "Угадай из какого фильма кадр меня с Карлом Марксом" стала Венди из Сасекса (Англия). И правильный ответ “Passing Glory”.

И вот еще, в продолжение разговора о кровавом послании “Пасхи”, короткометражка, которую я снял в Канаде несколько лет назад под названием “Дурная кровь”. В основу сюжета взята глава из романа “На игле”, которая не вошла в одноименный фильм. Kyle Leydier адаптировал и срежессировал ее, и это хорошая работа. Kyle иногда выступал моим ассистентом, когда я работал в Ванкувере, и был со мной во время бесконечных съемок фильма “Люди Х-2” и “Сумасшествие вокруг марихуаны”. Вот его первый фильм. Будьте осторожны, он немного жуткий.

"Bad Blood" Short Film from dsj on Vimeo.