пятница, 30 апреля 2010 г.

Жизнь - прекрасна

Сегодня я много читал об этом ужасном нефтяном пятне, которое опустошает побережье Мексиканского залива. Это действительно катастрофа, и только денежное стимулирование - способ регулирования и изменения в этих жадных и коррумпированных организациях. Очень печально было видеть по телевидению (когда я был в тренажёрном зале) обвинения высказанные местным политическим деятелям Луизианны. Конечно, самое главное сейчас бросить все свои силы на ликвидацию последствий, и предотвращение таких ситуаций в будущем, а не на споры о том, кто и как быстро среагировал на произошедшее.

И еще я заворожен нынешним политическим ландшафтом в Британии и тем, какие радикальные перемены произошли в последние несколько недель. Лидер либерал-демократов Ник Клегг стала сенсацией после дебатов “в президентском стиле” на ТВ, подобных которым, учитывая, что это страна где дебаты столь сильно распространены, и являются даже частью политической культуры, ранее не бывало.

А еще я сокрушаюсь на тему моей скорой депортации в Южную Африку, это уже сегодня. Нью-Йорк сейчас так красив! Я наслаждаюсь возможностью выступать и повидаться с друзьями, которых давно не видел, и мысль о том, что через 48 часов я буду уже на другом континенте, в гуще совершенно иных событий вносит некий дискомфорт. Иногда что то, чего вы желаете больше всего, и то, чего вы так же боитесь - одно и тоже. Я успокаиваю себя: у меня будет просто замечательное новое приключение с новыми знакомыми в прекрасных местечках. И еще я увижу своего дорогого и единственного через пару недель, когда я приеду в Канны что бы провести шоу “Amfar против СПИД”. Не хило так, для ночи со своим мужчиной в Отеле дю Кап. Жизнь - прекрасна.

А вот фотография Митци Гейнор, которая будет сопровождать меня на Feinstein's на следующей неделе. Вам не кажется что мы с ней похожи? А вот еще видео, которое мне прислал Ян из Сиэтла, там Вернер Херцог и Любопытный Джордж. Типа того.







Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.