суббота, 24 апреля 2010 г.

Путеводитель по Новому году

Так, время 3:15 и я только проснулся. Мои биологические часы свихнулись. Но я же сам мечтал о жизни вампира. Как-то я принимал участие в фильме, во время которого мы вели съемки недели напролет только по ночам, и к концу их я был просто счастлив. Вот такое оправдание смены образа жизни. Ты спишь целые день, а когда просыпаешься, то как пьяный, и только и думаешь как бы собраться и кому перезвонить и сделать все те дела, что ты должен, и ты опять возвращаешься к работе в этот сумасшедший перевернутый мир, противоположный существующему.

Я собираюсь поехать обратно в Манхеттен, и отобедать. Потом меня привезут сюда обратно на финальные пробы к “Almost In Love”. Мне кажется, что прошлая ночь и впрямь удалась. Каждый был при деле. Но, кто знает! Именно это-то мне и нравится. Это не то, когда вы думаете, что все прошло хорошо, но на самом деле не особенно владеете ситуацией, потому что никто не в курсе что такое “хорошо”, поскольку нечего взять за образец.

Ладно, вот вам умненький рекламный ролик, и для вас, любителей приветов из прошлого, отсыл в 1987 год, в канун Нового года, если быть совсем уж точным, когда я был частью дуэта Виктора и Барри, правителей мира: Шотландское новогоднее шоу на телевидении, в прямом эфире из Cowcaddens, национальная пьянка. В памяти у меня осталось: кончилось шоу, и я понял, что все вокруг просто разгромленно. Одно из тех воспоминаний о рабочем процессе, который бы я не хотел испытать еще раз.



The New Year Show 1987/88 from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.