четверг, 29 апреля 2010 г.

Эти старые косточки


Ну что ж - вполне не плохой день для моей самооценки, поскольку отзывы на мое шоу действительно хороши! Ура! Я в самом деле насладился этой неделю в Feinstein's. Завтра будет еще два выступления, так что - скрестим пальцы за то, что бы мои голосовые связки это выдержали. Я и впрямь держу мой язык обмотанным бумажным полотенцем и издаю все эти “гиги-гиги” звуки. Этот метод творит чудеса с моим старым хриплым горлом.

Я несколько ошеломлен предстающим перелетом в Южную Африку, который предстоит уже утром в понедельник! Подкралось незаметно! Я собираюсь сниматься в сериале под названием “Runaway” в роли трансвистита по имени “Desrae”. Так что целую неделю никаких волос на руках и ногах и носить только титьки 34С размера. До чего же страннен и изменчив этот мир!

А вот вам потрясающая ссылка на самое настоящее гнездо колибри!

Streaming .TV shows by Ustream


Моника интересуется: Вы играли когда-нибудь в кино, где ваша невеста вдруг становится лесбиянкой? Я клянусь что видела трейлер такого фильма с вашим участием! Как он называется? Наверное вы имеете в виду фильм “Gray Matters” (“Проблемы Грей” в российском прокате), в котором Хизер Грэм объект моей привязанности, но она оказывается лесбиянкой.

А вот то, что меня просто потрясло (прислала Клэр): Сегодня, после более чем 200 миль (по дороге к бабушке на весенние каникулы) и очередного раунда размышлений на тему “кем я хочу стать”, в машине состоялся разговор между мной и Эрваном, пяти с половиной лет. Эрван сказал, что мой компакт диск гораздо лучше других, потому что он звучит забавно. Я ответила: “Ок, я пожалуй напишу исполнителю что тебе понравились эти песни”. На что он воскликнул: “Так он что, еще жив?”, а я ответила: “Ну я слушаю не только мертвых исполнителей, но он намного старше чем я или твой отец”... Ну что - и на этом спасибо!

Насколько я понимаю, у вас очень много съемок на восточном побережье - в Нью-Йорке и его окрестностях. А вы бывали на западном побережье? Или в северо-западной части США? Если да - то что вы думаете об этих местах?

Я объездил все страну несколько раз, и конечно же провел много времени, работая в Калифорнии. Я был недолго в Сиэтле, и мне очень нравится Портланд, Орегон, куда я заезжал в рамках турне со своей книгой. Я с нетерпением жду возможности изучать и путешествовать еще больше, но должен сказать, что ничто не сравнится с Нью-Йорком, описанным в моей книге.

А вы тот самый Алан Камминг, о котором сайт joblo.com сказал, что он вышел замуж за Кеану Ривза? Этот слух правдивый? Да, это я, но это не слух и не правда. Это просто первоапрельская шутка пару годичной давности.

И, напоследок, небольшой тизер о новых сериях “Masterpiece Mystery”!



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.