пятница, 16 апреля 2010 г.

Какое-то опустошение…

Так, так, так. Трудно не чувствовать удовлетворение, если не самодовольство, из-за того, что спустя всего пару дней с начала суматохи вокруг “Goldman Sachs”, и меня, переместившего свои деньги, и получения писем из банка, вдохновивших на широкую огласку событий; я открыл ноутбук утром и обнаружил, что Комиссия по ценным бумагам и биржевым операция начала судебное разбирательство с “Goldman Sachs”, по обвинению в мошенничество. Вот так поговорили…

Из других новостей – вчера вечером я ходил смотреть фильм «Хозяйство» (Housekeeping) Била Форсита, вышедшего в 1987 году. Бил славный шотландский парень и мой герой. Более того, он король кинематографа Шотландии, автор таких классических работ, как Девушка Грегори (Gregory's Girl), Уют и радость (Comfort and Joy) и Местный Герой (Local Hero). Вчерашний фильм был снят в Америке, но он сохранил все те качества, которые мы так любим в фильмах Била – неизменный «одиночка, пытающийся выжить в обществе», тончайший юмор и другие. После фильма я пообщался с Билом – он, все такой же сдержанный и беспристрастный. Однажды, я почти снялся у него, но что-то не срослось, и я искренне надеюсь, что попаду в один из его следующих фильмов, о которых мы не раз говорили, когда, недавно, встречались.

Сегодня Медок и Леон отлеживаются после вчерашнего съемочного сумасшествия. Да, они были задействованы для небольшого ролика в поддержку сайта itsasickness.com, где они вскоре появятся как объект моих маний. Медок у нас кривляка и любимица камеры, она обожает внимание, и то, как люди упрашивают ее, повернуть голову немного к свету. Любимая часть съемок Леона та, где его кормят. Однажды, когда они вместе Медком были моими соведущими на шоу «Ночной перекус на канале Сандэнс», они буквально прилипли к столам с закусками, которые были полностью в их распоряжении. Собачек приманивали этими яствами на протяжении всех дней съемок, чтобы их мордочки не выпадали их кадра. Каждый карман моего костюма был забит кормом. Леон был на седьмом небе от счастья.

К слову о itsasickness.com, мы получили удивительный отклик с тех пор, как, на этой неделе, вышли шоу Джимми Фалона и Джоя Бегара. Так что, милости просим, заходите на сайт, обновляйте и добавляйте группы, вобщем, тусите. Мы так счастливы, что люди начинают пользоваться нашим сайтом, наполняя его жизнью. А это мое короткое видео с шоу Джоя Бегара.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.