четверг, 15 апреля 2010 г.

Американец

Это видео – истинный союз между тремя людьми. Ланс Хорн, мой друг, музыкальный директор моего кабаре-шоу, композитор, аранжировщик и обладатель черти скольки регалий, написал прекрасную песню “American”, которую я исполняю в начале моего шоу. Как-то, мы записали ее в студии для демо, и теперь я пою ее, по причинам которые, которые здесь не поместятся, с американским акцентом, а не с моим – шотландским. Нэд Стрезен-Ройтер, с которым я сделал несколько короткометражек и рекламных роликов, услышав песню – перерыл свой архив семейного видео и сделал эту удивительную зарисовку, «с песней по жизни». Чудесно, не правда ли?

Фурор, произведенный “Move Your Money” – продолжается. Мне написали e-mail и позвонили из “New York Magazine” (собственно это они опубликовал статью, о которой я писал ранее), просили, если я не возражаю, переслать им письмо, которое я получил от банка “Goldman Sachs”. Чтобы, как выразилась звонившая мне молодая леди, «обнародовать то, как они корчатся». Она заверила меня, что удалит из письма все персональные данных и информацию о моих доходах, но я не вполне склонен верить, будто они собираются сделать это, особенно если учесть что они вышли на меня через мой личный номер и e-mail, несмотря на то что, все это время мы контактировали через моего PR-менеджера (совершенно естественный способ, связаться со мной), ведь только вчера они печатали материал, который мой PR-менеджер направила им.

Я позвонил этой женщине и спросил, как ей удалось заполучить мой личный номер и адрес, и она написала в ответ пафосный email с заголовком «Я не сдаю свои источники», но намекнула, что у нас есть один общий знакомый. Это взбесило меня. Что хорошего, выдавать личную информацию, не спросив разрешения, более того, я не знаю никого, кто бы сделал подобное, не посоветовавшись со мной. Все мои друзья очень аккуратно относятся к вопросам приватности. Эта женщина в итоге перезвонила и, извинилась, но сказала, что не понимает, какое это имеет значение. Я спросил ее о нашем общем друге, и она призналась, что выдумала его, в действительности у них в журнале есть база данных с адресами знаменитостей. Когда я объяснил ей, как сильно меня злит вся эта история, она парировала, что другие знаменитости не парятся, когда с ними связываются подобным образом! Я хотел было спросить кто именно, но вместо этого сказал, что парятся. Последней ее фразой была: «Я не преследую знаменитостей». Не самый удачный выбор слов, особенно если говоришь их кому-то мало-мальски известному, да еще и эта ложь по поводу источника персональной информации, и попытки выйти на меня без объяснений, откуда у нее взялся этот телефона или адрес.

Надеюсь Джессика Пресслер из “New York Magazine” подумает дважды прежде чем запускать руку в тайный архив адресов знаменитостей. Я также надеюсь, что она, как и обещала, удалит там записи обо мне. По правде говоря, я бы попросил “New York Magazine” уничтожить всю базу, и иметь хоть немного уважения, к людям, о которых они пишут.

Alan Cumming/Lance Horne/Ned Stresen-Reuter - American from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.