вторник, 6 апреля 2010 г.

Одетые в килт






Вчера вечером я выступил в качестве модели на проекте “Носим килт”. Это ежегодное мероприятие, представляющее Шотландскую моду - килт, Шотландию в целом и собирающее пожертвования, в этом году, например, для ветеранов войны. И это здорово. Даже “шотландский король” Шон Коннери отметился среди участников. Я напомнил ему, что последний раз мы пересекались прошлым летом в Эдинбурге во время ужина в честь Алекса Салмонда, первого министра Шотландии. Шон сказал, что ни будет голосовать за лейбористов до тех пор, пока не получит дыру в заднице. И он не будет. Я люблю Шона, за его убеждения и покрой одежды.

Еще я встретил моего друга Howie Nicholsby из “21 век Килт”, он был модельером моего килта (кстати, эта таже самая модель в которой я был в Букингемском дворце на вручении ордена Британской империи). Еще там был прекрасный парень по имени Том, регбист, шесть недель назад заработавший перелом шеи. Но он невероятно быстро пошел на поправку, вернулся к работе и рассекает как ни в чем ни бывало. И еще мне выпала особая честь познакомится с “лицом шотландской говядины”. Ага, добро пожаловать в мой мир! Вот небольшая нарезка о том, как все это было.




И Шон, и я, мы будем заняты в одном кино в этом году. Будем озвучивать “Sir Billi the Vet” - мультфильм, полностю отснятый в Шотландии. Он станет голосом Сэра Билли, а я - его верного козла Гордона, вот он я - слева, в флаг замотался.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.

PS Удалось найти фотографию с церемонии вручения ордена Британской империи. Наслаждайтесь!