четверг, 22 апреля 2010 г.

Апчхи!

В дополнение к ряду моих шоу в Нью-Йорке (на следующей неделе и затем в июне - смотрите слева заказ билетов), я планирую два выступления со своим кабаре в июле в Калифорнии. Собственно...

Пятница 9 июля в Санта-Монике. Бронь доступна тут.
Суббота 10 июля в Сан-Франциско.

Сегодня с моей аллергией все очень и очень плохо, я планирую сделать себе ингаляцию и посмотреть, если мне позволят мои опухшие глаза, на свой последний день в этом сезоне в сериале “The Good Wife”. Выдающаяся кульминация, люди! Вчера я снимался в сцене с прекраснейшей Мери Бет Пейл, которая играет в этом проекте роль матери Питера. Мы были в чайной комнатке с около тридцатью шикарных пожилых леди, которые были потрясены узреть меня в своей компании. Это был забавный опыт - прочувствовать их молчаливый гнев.

Вечером я вернусь в Хамптонс что бы принять участие в съемках фильма “Almost In Love” моего друга Сэма Нива, которые у нас запланированы на 5 утра. Это такие 45 минутные съемки, где два незадачливых актера уплывают в море на закате солнца. Надеюсь что мои воздушные пути не забьются к тому времени окончательно.



Буги-вуги” выходи завтра в IFC cinema в Нью-Йорке, и на VOD (что бы я очень хотел расшифровать как “Голос Ада”, но на самом деле это просто “видео по требованию, хотя, судя по отзывам, фильм будет принят более менее благосклонно).

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.