суббота, 17 апреля 2010 г.

Out There (журнал; прим.)


Это я на обложке нового британского журнала “Out There”. Мне, правда нравятся фотографии Минь Ньго (Minh Ngo), да и весь журнал весьма увлекательный. Зацените сами.

Со всей этой около-банковской шумихой, забыл вам сказать, как я рад, постановлениям Обамы, в адрес Министерства здравоохранения и социальных услуг, которые запрещают больницам, отказывать в посещении больных партнерам геев и лезбиянок. Это большое достижение. И, как мне кажется, – одна из наиболее нелицеприятных и, сопровождаемая бурей эмоций, побед в долгой борьбе за равенство. Вы можете себе такое представить: кто-то, с кем вы прожили всю свою жизнь, умирает, а вы не имеете законных оснований навещать его в больнице? Но, к счастью, сейчас даже я не могу.

Президенский меморандум гласит: «В нашей жизни есть много вещей, требующих большего сострадания и доброжелательности, чем разрешение, любимым посещать друг друга в больнице... Но и по сей день во всей Америке, пациенты лишены, доброты и заботы своих любящих половинок.

Боже, храни, Обамику.

Я всегда радуюсь, когда с земли моих предков, приходит едкое высказывание, и вот этот ролик является, фантастически лаконичным по форме, отношением к извержению исландского вулкана в Европе.

И, наконец, в разделе «взрыв из прошлого» документальный фильм, который я сделал для шотландского BBC в 2001 году. Страшно?



Ex-S 01 from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.