воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Реки, океаны




Сначала ужасные новости: В минувшую среду работники Центра Сообщества Геев Лесбиянок Бисексуалов и Транссексуалов, пришли на работу, и обнаружили, что кто-то сжег флаг с изображением радуги, размещенный на фасаде здания Центра. Нельзя просто смириться с таким чудовищным проявлением ненависти. Событие взбудоражило общественность, и вызвало волны выступлений в поддержку Центра и его служащих. В среду, Гилберт Бейкер, создатель «радужного флага», как и многие представители власти и других организаций соберутся в Центре и развернут новый двадцати футовый флаг, который будет водружен на здание Центра (заходите на gaycenter.org/torchedflag, чтобы быть в курсе событий).

Давайте, все объединимся и выразим нашу поддержку Центру, и его замечательному сайту, и будем бороться за свободу, мир и справедливость, выступать против таких зловещих актов гомофобии и насилия.

Когда: среда, 21 апреля 2010 в 17:00
Где: Перед Центром Сообщества ЛГБТ, 208 W 13th Street, Manhattan.
За справками о способах помощи обращайтесь к Джеффри Клайн jklein@gaycenter.org

Сегодня я в Лонг-Айленде, или как мне следовало выразиться я на Лонг-Айленде. В прекрасном доме на берегу океана, я репетирую роль для фильма моего друга Сэма, который он собирается снимать абсолютно без «склеек». Точно-точно – ни купюр, ни давления – ничего такого! Мы собираемся снимать завтра рано утром (по крайней мере, первую попытку), так что конец фильма совпадет с восходом солнца. Скрестим пальцы.

Также, сегодня я на ТВ – появляюсь в сериале “Riverworld”, на канале “Syfy ” в 19 часов по восточному времени. Они решили показать все эпизоды за ночь, и это, несмотря на то, что шоу состоит из двух частей, так что, руки в ноги, любители фантастики, ваш час пробил. Ниже, короткое видео, как я вхожу в образ или выставляю себя на посмешище.

Не думаю, что я упоминал ранее (тут столько всего случилось), но, на прошлой неделе я ездил на церемонию “Bistro Awards”, где получил награду “Best Recording“ за мой дебютный альбом “I Bought A Blue Car Today”. Там я пел “American”, и мне аккомпанировал Ланс Хорн, автор этой прекрасной вещи. Это был по-настоящему удивительный вечер. Я очень горд, тем, что был признан, среди таких великих (и, что греха таить, таких немолодых) звезд, как Илэйн Стрич и Митци Гейнор! О, да.

Завтра сделаю серьезное заявление касательно Спайдермена. Следите за новостями.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.