среда, 28 апреля 2010 г.

Еще одно открытие, еще одна награда


Прошлой ночью я открыл свое шоу Feinstein's at the Regency. Это было потрясно! Я наслаждался возможностью выступать в такой интимной атмосфере, и созвучие Ланса за роялем и Яира за виолончелью и гитарой создавали соответствующее настроение. Я и так очень нервничаю, когда попадаю в новые условия, а тут еще я должен был представлять абсолютно новый материал. Но все прошло хорошо, и было встречено любовью публики. Лайза тоже была! Я даже не знал, что она там, но думаю нервничать больше чем на премьере, когда я открывал шоу с исполнениемMein Herr” уже невозможно. Просто стальные яйца, детка!

Кроме того, в зале был мой друг Дэвид Mixner, мой вдохновитель, и я видел его на вручении “Legend award” на прошлой неделе. Он яростный активист и блогер на DavidMixner.com. Зацените!

Сегодня я проснулся от ужасного самочувствия, и мой нос был подобен незакрытому крану на протяжении всех встреч за завтраком. С пением всегда так - ты весь день должен следить за своим голосом: паровые ванны, ингаляции, отдых и затем распевка и все такое. Полагаю, что аллергия и начинающаяся простуда не лучшие помощники, но лекарства дали мне мощного пинка - я вновь чувствую себя очень даже ничего. Планирую пойти поработать и хорошенько пропотеть. Пропотеть - это панацея от всех заболеваний, и я в это верю.

Перед сегодняшним шоу я увлекся событием на fightbackpac.com - новой акцией Синтии Никсон, целью которой является отставка сенаторов проголосовавших против однополых браков в штате Нью-Йорк. Чтобы узнать подробности, смотрите ссылку в левой колонке.

И еще вчера я получил награду в Бостоне от Theatre Offensive, эксцентричной театральной группировки. Они наградили меня в номинации “За поддержание веры” за мое влияние на культуру геев и лесбиянок через артистизм и лидерство. О, да! Увы, поскольку график моих съемок изменился, и моя первая неделя концертов была перенесена, я не смог приехать туда и получить награду, пришлось попросить милейшего Кристиана Серриано сделать это за меня. Благодарю Кристиана и особенно Theatre Offensive за эту награду. А вот фотография Кристиана и его пиар-менеджера Бьянки, счастливых и довольных. И вот еще видео, которое я сделал на прошлой неделе в Хэмптоне, и которое было показано на церемонии прошлой ночью.

alan cumming's speech for theater offensive from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.