воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Спроси у Алана

Пэм пишет: Как можно достать копию SNL шоу с вашим участием? Раньше у меня была запись на видеокассете, но я ее потерял. Можно ли скачать его где то или купить где-нибудь DVD? Пожалуйста, ответьте мне - ведь ваше шоу такое смешное! Спасибо.

Ни малейшего понятия, Пэм! Может быть какой-нибудь умник и мог бы выложить это шоу с оплатой за просмотр, или за потоковое видео или что-нибудь типа этого. Я знаю, что вы не можете выложить его на ютюб или куда-нибудь из-за вопроса авторского права канала NBC, так что придется лишь вспоминать, прокручивая в памяти. Это пожалуй еще веселее. (На этих фотографиях я и Джимми Фалон, изображаем Леннона и Маккартни, и я и Крис Каттан в образе Зигфрида и Роя!) Кстати, завтра вечером я вновь воссоединюсь с Джимми в рамках его шоу!

Привет! Я - Мэри из штата Вирджиния. Уж простите мое любопытство, на на вашем сайте написано что вы аутэист. В некоторых фильмах с вашим участием, мы произносите и обыгрываете такие вещи, в которые верят католики, или приверженики других религий. Простите, но мое любопытство победило меня, этот вопрос меня очень занимает.

Что ж, Мэри, не мудрено что вы смущенны, коли вы думаете что слово атеист пишется, как вы его написали. Большую часть своей жизни я не верю в Бога. Когда я был ребенком, меня брали в церковь, и я даже примкнул к Церкви Шотландии когда мне было 16 лет но, как и многие прихожане, я не верил в нечто, в той мере, когда это становится уже проблемой. Это было скорее традицией, привычкой, тем что должно.

Потом я начал осознавать, что моя причастность к этому была только лишь оправданием и подтверждением огромного количества вещей, в которых я искрене разуверился: уныние, чувство вины, стыд, типа этого. Так я начал говорить о недостатки веры в прессе, потому, что как и о правах гомосексуалистов, я считаю об этом надо высказываться и продолжать говорить для того, что бы поддерживать обсуждение и подчеркнуть лицемерие и страх. Тогда Церковь Шотландии написала моей матери о том, что они где-то читали о том, что я атеист и не хотел бы я покинуть церковь, что я и сделал. Так я был разобщен. А что касается того, что я играю набожных персонажей, да, случается. Но я и убийц играю, хотя никогда (пока) никого не убивал. Просто воображение.

Если бы вы могли бы стать любым музыкантом... кем бы вы хотели стать и кого сыграть??

Я бы был Мамой Розы в таборе. А Медок, моя собачка, была бы цыганкой Розой Ли.

От Кати: Вопрос такой - если бы вы смогли встретится со своим кумиром - то с кем и почему?

На самом деле нет у меня великого желания встречаться со своими кумирами. Я всегда полагал что это опасная вещь, на самом деле. По роду своей работы, я часто встречаюсь в большим количеством людей, которым я поклоняюсь (издалека) и в большинстве своем они все прекрасным, и я был рад рад познакомится с ними на более личностном уровне. Но было так же и несколько человек, которых я обожал, и они оказались засранцами. Пожалуй я бы хотел встретится с Нельсоном Манделой - вот кто действительно мой кумир.

От Каролин: Вы действительно вытащили плитку вафель “Tunnocks” из под килта? Это гениально! Эти вафли - сродни высокогорным тоффи, и эти две вещи - лучшая причина быть Шотландцем.

О да, было дело. Пока я ждал своего выхода, я понял что каждый делает что-нибудь, какую-нибудь фишку (на показе “Одетые в килт”, в Нью-Йорке на прошлой неделе). Я же не знал что делать, а потом Мэттью Модин открыл свою сумку, а она набита карамелью “Tunnocks”, так что я взял одну и засунул себе под килт. Потом, на середине своего пути я достал его и выбросил в зал. Это было спонтанное решение. Я частенько таскаю печеньица с собой для смеха.

От читателя из Чикаго: А вас не беспокоит что многие женщины находят вас невероятно сексуальным?

Абсолютно нет. С чего бы?

Почему вы решили не быть отцом?

Мне кажется что для людей, связанные однополыми отношениями, это должно быть более взвешенное и обдуманное решение, не было какой-то одной причины. Их количество с годами менялось. Я действительно счастлив, и не чувствую что нам необходим ребенок для большей полноты или еще чего. Я полагаю что важно помогать тем детям, которым нужен дом (и я действительно за усыновление) но я пытаюсь делать это несколько иначе.

Можем ли мы заглянуть в ваш дом?
Нет, этого никогда не будет. У меня есть правило - никаких фотокорреспондентов или журналистов. Я полагаю что сейчас, особенно когда и так слишком много отрыто для публичного доступа, очень важно иметь частичку своей жизни, которая действительно только твоя.

В какой момент вашей жизни вы решили стать атеистом? Читайте выше. Вообще я думаю это решение было принято когда мне было около 16 лет.

От Мелинды-Катерины: Вы вкладываете себя в роли, а они влияют на вас. Я заметила это по вашим персонажам, это как когда вы растворяете себя в искусстве, как когда вы поете, вы теряете себя в песне, музыке. Это обман или смена обличия? А если есть кое-что от последнего, то как вы обнажаетесь и выходите из образа?

Я определенно выбираю те песни, которые близки мне по эмоциональному уровню, думаю что так оно и происходит. Мне кажется чем старше и обеспечение мы становимся, тем проще сделать рывок и погрузится в образ. Это потрясающе - просто спрыгнуть со скалы. А что касается обнажения, я просто устраиваю вечеринку с приятелями, а потом мартини делает свое дело.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.