воскресенье, 30 мая 2010 г.

Евровидение

Я в зале авиакомпании “Британские авиалинии”. Опять. Иду на борт своего рейса в Кейптаун, и они говорят мне что экипаж самолета еще не подошел! Надеюсь я не стану жертвой местной забастовки. Я понимаю их стремление к протесту и единению, но мне тоже правда надо попасть по назначению. Да и ладно, люди, давайте пока поговорим о конкурсе "Евровидение". Прошлая ночь была просто удивительная!

У меня появился новый проектор, его установили в моей Лондонской квартирке несколько дней назад, и я подумал, что лучший способ обмыть его - это пригласить смоих друзей и посмотреть “Евровидение”. Я несколько лет не смотрел этот конкурс, находясь в Британских землях. Более того, в последний раз я вообще смотрел его не с земли, поскольку я был на яхте, пришвартованной в заливе Монако, пару лет назад, когда конкурс проходил в России (Визите как я легко расстаюсь со своими роскошными привычками?).

Продолжение следует...



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.