воскресенье, 23 мая 2010 г.

Окелад окелад

Хочу поделиться с вами парочкой чудесных моментов, произошедших во время моих передвижений на этой неделе: прежде всего, подслушанное в самолете, когда уже шасси выпущены на взлетно-посадочной полосе, когда все включают свои телефоны и отовсюду слышатся рингтоны и большинство разговоров начинаются с “Привет я только что приземлился”... Дама в первом ряду прямо передо мной сказала кому-то на другом конце линии “Счас мы начнем протискиваться в кишку”. О чем же, дорогие мои читатели, вы думаете могла идти речь? Даже страшно.

Во-вторых, когда я вышел в зал ожидания, знаете там водители стоят и держат таблички с именами встречающих, была одна дама с табличкой на которой было написано “маленький мальчик”. Годы лечения у нее впереди, бьюсь об заклад!

А сейчас - пятничный заголовок на первой страницы "Daily Mail"!!! (Надпись: "Искусственная жизнь создана в лаборатории" и ниже фотография Николь Кидман - прим. пер.)

И напоследок последний репортаж моего друга Эдди...





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.