вторник, 25 мая 2010 г.

Воспоминание

Вот такое воспоминание о событиях многолетней давности: мне около тринадцати лет. Стоит одна из этих весенних ночей, когда щебечут птицы, где-то вдалеке мычат коровы или блеят овцы. Я дома, на верхнем этаже. Весь день я провел со своей семьей и уже утомлен. Я хочу пойти спать, но осталось одно незавершенное дело. Мои ногти отросли и когда я почесываюсь - они пугают меня, ощущение, как будто я вот-вот разорву себе лицо. Окно открыто, уже прохладно, но не настолько что бы его закрыть. Кажется, что если я останусь здесь, я растворюсь в воспоминаниях.

Этой ночью не слышно коров или овец, просто гул проезжающих мимо машин, по направлению к станции “Haymarket” или к “Stockbridge” (если ехать в обратном направлении). Что-то в вечернем освещении навеяло мне воспоминания о тех ночах, которые я провел в своей мальчишеской комнатке, пялясь в окно и мечтая как же все сложится.

Сейчас уже слишком холодно. Я открыл все окна в своем номере отеля на верхнем уровне и чувствую прохладный бриз. И хочу пойти поужинать. А клацанье моих длинных ногтей по клавиатуре меня несколько будоражит.

Если исключить повседневные и постановочные съемки, вам когда-нибудь доводилось поработать моделью модной коллекции или стать лицом бренда? (И дополнительный вопрос - а ваш друг Кристиан Сириано - дизайнер только женской одежды?)

Я выступал в роли модели на протяжении многих лет - в рекламе GAP , на показах Tommy Hifiger. Снимался в печатной рекламе и на подиуме для моего друга Синтии Роули. Так - маленько, урывками, ничего выдающегося. И - да, сейчас я полагаю Кристиан занимается только женской одеждой.

Что бы вы назвали самым важным из того, что сделали? Я встретил Гранта Шаффера.

А были такие роли, которые вам предлагали, но вы отказались, и теперь об этом жалеете?

Роль Джорджа Клуни в фильме “Мне бы в небо”, роль Мерил Стрип в “Мама миа”, роль Джуди Денч в “Элизабет”. А если серьезно - я ни о чем не жалею. Все происходит так, как должно.

Я с нетерпением жду показа сериала, в котором вы сейчас снимаетесь в Южной Африки и еще программу “А вы думали вы кто?”. Я видел сюжет с Джери Спрингером недавно, и он был такой эмоциональный и открытый! Если вас что-то трогает, вы легко показываете свои эмоции на камеру? Или вы скрытный человек и вам неудобно на публике?

Я уже размышлял о возможности узнать что-то что меня расстроит, но все это так тщательно продумано, что подробностив ы узнаете только во время съемок. Если я плачу - я плачу. Я просто буду самим собой и надеюсь это всех устроит.

Случайно видео дня: реклама в которой я снялся в 2004 году для компании “Orange”.


Orange from on Vimeo.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.