вторник, 11 мая 2010 г.

С днем рождения, Таша!


Сегодня мог бы быть день рождения Наташи Ричардсон. Прошлой ночью все собрались, что бы вспомнить ее на “Studio 54” в Нью-Йорке, было душевно и сказочно, очень в духе Наташи. Я сожалею, что упустил возможность быть в этот день с ее друзьями и близкими, возможность должным образом попрощаться с ней, но меня занесло аж на другую сторону земного шара! Момент, когда я услышал о ее гибели, я помню очень четко. Я был в Шотландии, снимал документальный фильм для BBC “Шотландия и кино”. За ночь до этого, когда я собирался ко сну, в номере своего отеля в Глазго, я увидел в эфире сюжет о несчастном случае на горнолыжном курорте. На следующий день, я делал интервью с людьми, которые воссоздавали события баталий из “Храброго сердца” (правда-правда!) и увидел на мобильнике несколько сообщений от тех, с кем я давно не пересекался, но все они были знакомы с Наташей. Мое сердце сжалось. Я позвонил одному из наших друзей, Джону Бенджамину Хикки, который исполнял роль Клиффа в “Кабаре”. Он снял трубку и просто сказал “Мы ее потеряли”.

Это странно продолжать жить как раньше, после того как услышал ужасную новость, но еще более странно видеть себя на пленке: как ты вещаешь в камеру через пару минут после этого. Но что ж - шоу должно продолжатся, и Таша непременно с этим бы согласилась, и ее шоу тоже продолжается, о чем свидетельствует то количество великих людей, которое собралось что бы вспомнить ее прошлой ночью и тех, кто никогда не забудет ее. И я налью себе маленький бокал вина на ночь и вспомню Наташу еще раз.

И небольшое дополнение к прошлому посту от Жака, который работает над проектом “Беглецы”... факт что в Южной Африке есть команда женского футбола под названием “Banyana Banyana” (“Девчонки Девчонки”). Обожаю. Интересно а есть ли мужская под названием “Мальчишки Мальчишки”?

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.